Новая услуга Фонда для оформления дубликата трудовой книжки

Будь в курсе!

С 1 января 2024 года при оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности работника за период начиная с 1 января 2003 г. подтверждается информацией о трудовой деятельности, содержащейся в индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования.

Дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по письменному заявлению работника либо лица, поступающего на работу, в случаях утраты, повреждения трудовой книжки или иной причины ее отсутствия.

Информацию о трудовой деятельности работника для оформления дубликата трудовой книжки наниматель может получить посредством:

1.общегосударственной автоматизированной информационной системы.

Нанимателю необходимо:

– обратиться в РУП «НЦЭУ» для заключения договора на оказание услуг;

– на едином портале электронных услуг «Е-Паслуга» https://e-pasluga.by выбрать электронную услугу 3.25.12 – «Предоставление сведений о трудовой деятельности застрахованного лица (для оформления дубликата трудовой книжки)»;

– заполнить и отправить форму запроса на получение информации о трудовой деятельности;

– получить ответ;

2.информационного ресурса «Личный кабинет плательщика взносов», размещенного на корпоративном портале Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты.

Нанимателю необходимо:

– зайти в «Личный кабинет плательщика взносов»;

– в закладке «Справочно-информационные сервисы» выбрать сервис «Оформление дубликата трудовой книжки»;

– заполнить и отправить форму запроса на получение информации о трудовой деятельности;

– получить ответ.

Важно!

Информацию о трудовой деятельности может запросить руководитель организации либо иное уполномоченное должностное лицо организации.

Информация о трудовой деятельности выдается по работникам, которые хотя бы 1 день работали по трудовому договору у данного работодателя (на момент запроса на ИЛС застрахованного лица имеются сведения о приеме на работу), а по уволенным работникам – в течение шести месяцев после даты увольнения с работы.

Нормативные правовые акты:

Трудовой кодекс Республики Беларусь (статья 50),

Инструкция о порядке ведения трудовых книжек, утвержденная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40 (глава 9).

Также по возникающим вопросам можно обращаться в многофункциональный центр обслуживания. Телефон: 8(017)352-05-01;  e-mail: kao@minsk.ssf.gov.by.

Начальник Жодинского горотдела МОУ ФСЗН Кулагина Н.А.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий