Электронные сервисы все прочнее входят в нашу жизнь, и общение с органами власти не исключение. Как сообщили в Жодинском горисполкоме, за шесть месяцев 2024 года было рассмотрено 395 обращений граждан, причем почти половина из них поступила в электронном виде – 195.
– Горожане все активнее пользуются электронными приемными, – отмечает заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц управления делами горисполкома Тамара Матюшонок. – Это удобно, быстро и эффективно. Не нужно тратить время на посещение исполкома, достаточно отправить обращение через сайт Обращение.бел.
Конечно, традиционные формы также не теряют своей актуальности. В первом полугодии на личный прием к руководству исполкома обратились 53 человека, 161 – задали волнующие вопросы на прямую телефонную линию и получили консультации специалистов.
– Мы стремимся к тому, чтобы диалог с жителями города был максимально открытым и доступным, – подчеркивает Тамара Владимировна. – И электронные сервисы играют в этом важную роль.
Анализ тематики показывает, что жодинцев волнуют вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания. Каждое обращение регистрируется и рассматривается в установленные сроки.