Кроме зала ожидания на 32 места, здесь будет платформа с навесом и скамейками для пассажиров.
Старая автостанция уже не вписывается ни в концепцию «Зеленый город», ни в реконструкцию трассы Р53. Как рассказал директор городского УКСа Владимир Зорич, проектно-сметная документация по объекту уже разработана и до конца августа должна завершиться ее экспертиза. После этого будет проведена процедура определения генподрядчика, и затем приступят к строительным работам.
– Город растет, развивается, Жодино и Минск связала современная автомагистраль. А потому новая автостанция должна не только гармонично вписаться в новый облик трассы, проходящей через Жодино, но и стать продолжением реализации проекта «Зеленый город», – прокомментировал Владимир Зорич.
Здание спроектировано с учетом новых требований: предусмотрено создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями и санитарных комнат. Дожидаться своего рейса пассажиры будут в большом зале, рассчитанном на 32 места, также для их удобства установят большие крытые перроны со скамейками.
На проектно-изыскательские работы и строймонтаж автостанции из областного бюджета выделено 3 млн рублей. Также в УКСе напомнили, что в рамках реализации концепции по электротранспорту «Зеленый город» Жодино переданы 14 электробусов «МАЗ». Важная составляющая часть этого пилотного проекта – необходимая инфраструктура для транспорта будущего. Зарядные станции в городе уже есть, пришла очередь автостанции.
Старое здание демонтируют, и на том же, уже привычном для пассажиров месте появится новое. Объект разместится на площади порядка 250 квадратных метров, прилегающую территорию благоустроят.