Советы по выбору франчайзи 1С

Один из ключевых элементов успешности бизнеса в 21 веке – это скорость работы в компании. Ведь чем быстрее клиент получит товар или услугу, тем довольнее он будет, а значит, вернется еще раз. А ускорить все рабочие процессы на предприятии можно, автоматизировав однотипные операции с помощью программ 1С. Компаний, которые предлагают подобные услуги для ИП и юридических лиц, сегодня очень много. Но как понять, что вы имеете дело со специалистами? Вот, несколько советов, которые помогут определить их уровень профессионализма.

№1. Проверьте лицензию

Обязательно убедитесь, что компания, в которую вы хотите обратиться, является сертифицированным партнером фирмы «1С». Этого легко можно проверить на официальном сайте фирмы «1С» в разделе «Партнерская сеть». Вам нужно будет ввести страну, город и название фирмы. Например, Беларусь Могилев ООО «101 Эксперт» и нажать кнопку «Искать». Это реально существующая фирма, поэтому она появится в списке. Если поиск результатов не даст, значит, вы имеете дело с мошенниками.

№2. Обратите внимание на подход к делу

С помощью программных продуктов 1С сегодня можно автоматизировать практически любые процессы, которые вы захотите. Но это не единственная возможность. Бывают ситуации, когда некоторые процессы автоматизировать не имеет смысла либо более удачным решением было бы использовать для этого другие программы или пути. Хорошие специалисты сначала проведут тщательный анализ вашего бизнеса, спросят о том, что вас не устраивает и какие результат вы хотите в итоге получить. И только после этого будут предлагать вам варианты автоматизации с помощью 1С. Не стесняйтесь всегда спрашивать об альтернативных вариантах. Вопросы в духе «а что, если» помогут вам понять, как хорошо специалисты изучили ваш бизнес и реально ли они понимают, чего вы хотите добиться.

№3. Узнайте как можно больше про сотрудников

В первую очередь выясните сколько вообще сотрудников в этой компании. Если там всего три специалиста, то велика вероятность, что они не будут успевать вовремя выполнять задачи при наличии нескольких клиентов в одно и то же время. Ну или тогда убедитесь, что в тот период вы будете их единственным заказчиком.

Лучше, если в компании десять и более человек, тогда у вас будет подстраховка. В случае ухода какого-либо сотрудника на больничный или в отпуск, его будет кому заменить и, вы не будете переживать, что работа над вашим проектом будет приостановлена на неопределенный срок.

Еще один важный момент – это квалификация и стаж работы сотрудников. Строчка о том, что «у нас опытные специалисты» ничего не значит, если опыт у них не в тех задачах, которые они будут решать для вас. Расспросите их о том, чем они занимались на других проектах.

№4. Соберите отзывы

Многие компании выкладывают отзывы от своих предыдущих клиентах на сайте либо просто указывают их списком. Выберите несколько фирм и позвоните туда. Спросите, всем ли они довольны, возникали ли проблемы во время сотрудничества, если да, то какие. Такая информация, как правило, не является секретной, а вы сможете узнать, на что стоит обратить внимание при работе с этой конкретной фирмой.

№5. Внимательно читайте договор

Там должна быть четко прописана цена 1С-продуктов и услуг по ее внедрению. Попросите подробно расписать весь перечень работ с указанием их стоимости. Все непонятные моменты обсудите до подписания договора. Убедитесь, что там указан срок выполнения работ. Если не указан, то обязательно попросите его внести, пуска он будет примерный, например не конкретное число, а июль-август такого-то года. Это все равно более точный срок, чем «ну как пойдет» или «в этом году». Так вы сможете контролировать ситуацию и предъявлять претензии фирмы. В договоре также должны быть прописаны штрафные санкции не только для вас, но и для самой фирмы, если она нарушит условия соглашения.

 

 

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий