На заседании подвели итоги работы за первый квартал 2024 года.
С главным докладом выступила председатель концерна Татьяна Лугина. Главные темы – инвестиционное развитие и выполнение ключевых показателей, подготовка кадров для предприятий легкой промышленности и итоги работы на внешних и внутренних рынках.
– Сегодня мы можем наблюдать осознанный рост любви к отечественной продукции. Мы учимся уважать собственный продукт, гордиться им. Наш ассортимент растет, обновляется. Это касается одежды, обуви, галантереи и не только, – отметила глава концерна «Беллегпром».
Отечественные производители, по словам Татьяны Лугиной, делают акцент на развитие собственной товаропроводящей сети путем открытия фирменных магазинов и брендированных секций в организациях торговли. В качестве примера председатель «Беллегпрома» привела «Першы гандлёвы дом», в котором уже появилось 26 фирменных магазинов. Не остановятся предприятия концерна и в текущем году, продолжив развивать свою товаропроводящую сеть во всех уголках Беларуси.