Хороший сервис – это миф?

Авторская журналистика

Александра СЧАСНОВИЧзаместитель главного редактора

Сегодня рынок услуг переполнен предложениями, а их качество становится все более важным условием при выборе товаров и компаний. И это оправданно, поскольку зачастую мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда ожидания не совпадают с реальностью. Именно так произошло и со мной, когда решила обновить свою кухню и заказать встраиваемый духовой шкаф.

В интернет-магазине я нашла интересное предложение с привлекательным дизайном и функционалом. На сайте была представлена фотография желаемого прибора, но, к моему удивлению, привезенный духовой шкаф оказался совсем не таким, как на картинке. Внешний вид отличался, отсутствовали некоторые обещанные функции.

Разочаровавшись, решила отказаться от товара. Менеджер интернет-магазина обещал вернуть бонусные баллы (они были внушительные!), которые я использовала при оплате заказа. Признаюсь, мне пришлось не раз звонить и даже оставить запись в Книге замечаний и предложений, чтобы обещанную скидку мне зачислили повторно.

А вот еще ситуация. Несколько раз заказывала еду с доставкой из одного и того же ресторана, где блюда действительно вкусные. И всегда подводил сервис. Однажды заказ привезли с задержкой на час. Потом оказалось, что не доложили несколько блюд, еда была холодная. Постоянно мне приходилось дозваниваться до ресторана и решать проблему. Да, задержки и ошибки могут быть в любой сфере услуг, а когда такое происходит не раз и не два, это уже говорит о некачественных услугах.

Описанный выше опыт мог бы заставить меня думать, что хороший сервис – это миф, что все всегда делают на скорую руку, с ошибками и несоблюдением сроков. Но, когда я решилась на установку натяжных потолков в своей квартире, убедилась, что хороший сервис у нас все же есть.

Конечно, были некоторые сомнения: в интернете много отзывов о некачественно выполненной работе, несоблюдении сроков и неприятных сюрпризах от исполнителей. Однако я решила рискнуть и выбрала компанию в соцсетях, которую поисковая система выдала первой. И не прогадала! С самого начала впечатления были положительные. Менеджер внимательно выслушал мои пожелания, профес-
сионально проконсультировал по выбору материала и светильников. Сроки были определены четко, и мастера приехали в указанный день и час. Работали аккуратно, быстро и качественно. Результат меня порадовал.

Нынешний год объявлен Годом качества. Мне кажется, что для сферы обслуживания надежность должна быть на первом месте. И это не просто слова, а реальная ценность, которую стоит учитывать при выборе товаров и услуг.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий