
Самое плохое, что может случиться с политиком, это когда собственные психологические или иные проблемы, короче говоря, свои комплексы он превращает в проблему целой нации. И тогда плохо всем французам.
Жили-были французы в Пятой, богом позабытой республике и давно уже не помышляли ни про какое такое «величие». Это самое «величие» из них выпустили боши (так они звали немцев) в ходе Странной войны, предшествовавшей Второй мировой. Тогда в 1939 году французы вместе с англичанами объявили войну Гитлеру, напавшему на Польшу. Но за несколько месяцев не произвели ни одного выстрела! Потому ту войну и называют «странной».
А Гитлер повернул свои войска на запад, на линию Мажино – так звали французского генерала, который обещал французам вечную безопасность за его «оборонительной и непреступной линией». И французы ему поверили, как верят сейчас Макрону. Немцы обошли тогда хваленую линию с флангов и через две недели были уже в Париже. Как говорится, вуа-ля!
Вот тогда-то из французов и выпустили их величие, как воздух из праздничных шаров. Пши-и-ик!
Сейчас Макрон решил доказать себе, своей престарелой первой леди и всем французам, что он-де мачо! И способ избрал безобидный – дразнить Россию, которая и не собирается на Францию нападать.
А чтобы все выглядело солидно, как при Наполеоне, Эммануэль решил бряцать не только языком, но и оружием. И проводить пышные военные парады, в том числе и с конной национальной гвардией, скачущей по Елисейским полям.
Традиционный военный парад в Париже по случаю Дня Бастилии разнообразила упавшая лошадь. Она, видно, не поняла, почему День взятия Бастилии стал просто Днем Бастилии?! В ходе парада планировалось «подчеркнуть готовность Франции продемонстрировать свои военные возможности на фоне растущей напряженности на европейском континенте». Для этого в мероприятии приняли участие рекордные 7000 военнослужащих, 250 единиц техники и 100 самолетов.
И одна умная лошадь! Не считая остальных…
Парад Макрон-то провел, но лишь опозорился. И опозорил всех французов. Сначала один «бравый» гвардеец брякнулся с лошади на мостовую, и это на глазах у всей публики. А потом и лошадь пала – очевидно, та самая, на которую думал взгромоздиться новоявленный Макрончик-Наполеончик. Соответствующие кадры уже облетели весь интернет.
Фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер