«Школа продаж» – уникальный проект для менеджеров и собственников бизнеса

Большинство владельцев не оценивают значимость эффективности персонала для успеха бизнеса в целом. Сама ценность «продавца» в СНГ все еще не достигла объективного уровня. В выигрыше остаются те, кто вовремя осознает, насколько важным является обучение персонала продажам для успеха всей компании в целом.

Достаточно зайти в любой крупный магазин, чтобы понять, в чем проблема искусства продаж в Беларуси и из чего она складывается. Владельцы бизнеса пытаются увеличить продажи любыми способами. Для этого бросается максимум ресурсов на решение всех задач – реклама, расширение ассортимента, увеличение торговой площади и другие. При этом, обучение тех людей, от которых количество этих продаж зависит напрямую, так и остается без внимания. Чего ждать от сотрудников в таких условиях?

Почему обучение продажам необходимо вашей компании?

Большинство проблем бизнеса любых масштабов решаются сами собой, если сотрудники умеют и любят продавать. При этом, учитывая постоянные изменения экономической ситуации, навык продажи недостаточно приобрести единожды. Постоянное совершенствование – необходимое условие для того, чтобы не просто держаться на плаву, а уверенно занимать лидирующие позиции.

Зная об этом, Бизнес-школа ИПМ предлагает своим слушателям качественно новый формат обучения продажам по программе «Школа продаж». Тренинг позволяет не просто получить базовую инструкцию и план действий, а взглянуть на сам процесс совершения сделки с позиции клиента, принять ее и действовать с учетом нужд, пожеланий и проблем клиента.

На выбор потенциальных слушателей предлагается 3 уровня обучения для каждого звена, начиная с новичков отдела продаж, заканчивая их руководителями и даже владельцами компании. Обучение проходит как в очной форме, так и дистанционно, без отрыва от работы. «Школа продаж» характеризует себя, как уникальное решение для тех, кто:

  • хочет повысить количество продаж;
  • планирует увеличение охвата рынка;
  • намерен укрепить позиции компании, даже в условиях жесткой конкуренции;
  • хочет оптимизировать и повысить эффективность менеджеров по продажам;
  • нацелен на формирование лояльного отношения со стороны клиентов.

«Школа продаж» меняет само отношение к профессии и общему делу. Специалисты по продажам осознают, что являются основой движущего механизма компании, и получают мощную мотивацию для профессионального роста.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий