В 2020 году добьются успеха те компании, которые предлагают клиентам что-то новое. Молодой бизнес с инновационным продуктом или с новой не широко использованной идеей или стратегией развития сможет конкурировать с компаниями, которые устойчиво заняли свою нишу на рынке. Также предприниматели, которые используют преимущества сайтов и социальных сетей компании, смогут удержать внимание потребителя.
Сильная мотивация
Успешный бизнес — личностный успех руководителя, который достигается ежедневным упорным трудом. Немаловажную роль в этом играет мотивация, она основа начинаний и тот толчок, который помогает перестать бояться и рискнуть ради мечты, научит приспосабливаться, оборачивать неприятности в свою пользу и не зацикливаться на неудачах.
Анализ конкурентов
Даже если вы предлагаете товары или услуги широкого потребления, которые вряд ли потеряют спрос среди населения: салоны красоты, цветочные и продуктовые магазины, кафе и прочие распространенные повсюду бизнес-идеи – лучше, чем предлагать уникальный продукт, который не востребован. Тогда нужно разработать УТП (уникальное торговое предложение) привлекающее клиентов. Кроме акций, бонусов и скидок, например, цветочный магазин, может продавать подарочные наборы и предлагать стилизованные под букет свечи. Удобно, когда все можно купить в одном месте, к романтическому вечеру нужно, допустим, вино и сладости, продажу которых можно реализовать в цветочном магазине.
Даже если вы приобрели готовый бизнес, мало просто взять под контроль бизнес-проекты. Исследуйте тенденции на рынке, чтобы не отставать от конкурентов, которые более расторопно используют новые технологии, быстрее внедряют новинки, улучшают сервис и т.д. Уникальную идею нужно распространять в массы, а, чтобы был спрос, нужно оптимизировать бизнес-процессы, привлечь рекламу, интернет-технологии и пр.
Бизнес-план
Четкий и хорошо продуманный, он будет руководством при появлении спорных бизнес-вопросов, поможет быстрее принимать решения, обойти риски и определиться с новыми эффективными путями развития. В бизнесе каждый день связан с рисками. А бизнес-план поможет предотвратить их и их последствия.
Активный маркетинг
Сдвинуть монопольные компании, которые появились в нужное время в нужном месте и быстро завоевали авторитет и внимание потребителей трудно и дорого, поэтому шанс составить им конкуренцию мизерный.
Лучше заниматься развитием и продвижением своей идеи. И неважно какая прибыль, объемы продаж будут вначале пути, главное — продвигать идею и иметь продукт, который соответствует ей больше других. Можно попробовать так: сначала продемонстрировать идею, заинтересовать, применяя средства маркетинга, а когда число потенциальных потребителей достигнет определенного уровня, начать выпускать товар. Так создается свой прибыльный рынок сбыта успешного бизнеса.
Другой вариант — купить готовый бизнес. Когда наработана база клиентов и налажены бизнес-процессы, появятся новые цели и направления развития бизнеса, которые вы отработайте, окупите вложенные денежные средства и получите больше доходов, чем предполагали.
Повышение удобства клиентов
Главное, что должен уметь бизнесмен – вести переговоры, уметь договариваться с учетом своих интересов и отвечать потребностям клиентов и партнёров. Например, продавая товары, целесообразно сократить время доставки, путем увеличения количества складов или внедрить новые способы доставки товаров к заказчику. Не оставляйте без внимания стоимость продукта (клиент не возьмет товар дороже, если его можно купить дешевле такого же качества) и сокращайте объем документации для оформления заказа и т.д. Но не делайте громких заявлений, которые не соответствуют действительности, поскольку пользователи интернета раскроют вас, и вы получите кучу нелестных отзывов и испортите репутацию.
Приносить хорошую прибыль сможет только то дело, которым управляет мотивированный, разбирающийся в бизнес стратегиях, финансовых и юридических вопросах руководитель, любящий свое дело. И не забывает использовать возможности маркетинга по продвижения бизнеса в интернете!
Источник: Бизнесквартал









