Выслушать и помочь – одна из главных задач руководителей разного уровня, в том числе городской вертикали. А лучше разобраться в проблемах человека можно как раз во время беседы.
Дойти до каждого – именно с такой целью глава Жодино Дмитрий Заблоцкий проводит приемы граждан. Пять человек записались на встречу с ним.
Как всегда, в списке обращений граждан вопросы ЖКХ выходят на первый план. Заявители зачастую обращаются сразу по нескольким проблемам, с которыми мэр разбирается вместе со специалистами городских служб.
В этот раз жодинцы обратились с вопросами получения молодыми специалистами арендного жилья, трудоустройства, предоставления социального жилья, очистки реки.
Жителей улицы Революционной волновало качество водоснабжения: для приготовления еды и стирки воду им приходится покупать. За шесть лет уже трижды меняли водонагреватель, также из-за грязной воды быстро засоряются фильтры. По их мнению, это связано с тупиковой системой водопровода.
Специалистам водоканала и ГЦГЭ поручено в течение месяца отбирать контрольные пробы воды. После чего, опираясь на результаты исследования, можно будет объективно оценить ситуацию и принять меры по устранению проблемы.
Универсального совета для всех, кто стучится в двери с табличкой «Ведется личный прием», не существует. У каждого обратившегося – своя история, свое видение, свои пожелания и требования. Особенность этой формы работы – индивидуальный подход. Порой, выслушав человека и вникнув в ситуацию, удается расставить все точки над «i» и решить вопросы, которые считались проблемными долгое время.