В современных реалиях реклама преследует нас повсюду: из телевизора и в компьютерных приложениях, в периодических изданиях и на листовках, с витрин и фасадов зданий, она есть даже в любимых играх. Прав был классик, что реклама – двигатель торговли.
Но с чем нельзя поспорить, что чем она нагляднее и проще, тем выше результат от её использования. Особенно, когда изготовлением рекламных стендов занимается профессионал. Тот, что «собаку съел» на использовании разных решений и технологий и на практике смог проверить эффективность применения уличных рекламных стендов. Который выявил наибольшую эффективность от применения одного-единственного стенда, или его как части большой и комплексной кампании, цель которой – охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Из всего многообразия вариантов наружной рекламы, изготавливаемых в рекламном агентстве полного цикла «Megapolis Media», наиболее эффективными методами, дающими потрясающий результат, являются реклама на рекламных растяжках и стендах. Ведь уличный рекламный стенд это:
- Работа 24 часа в сутки 365 дней в году. Эффективность его применения ничем не ограничена: он просто работает, привлекая самых разных потенциальных клиентов.
- Низкая стоимость. Она действительно приятно удивит любого: более подробно вы можете уточнить у наших консультантов. Даже если вы будете регулярно «освежать» его.
- Высокая эффективность. Причина простая: все рекламные стенды от компании «Megapolis Media», расположены в проходным местах. А значит число потенциальных клиентов, «зацепившихся взглядом» за ваш рекламный стенд, ограничено только оригинальностью дизайна и качеством изготовления рекламного материала.
- Минимальное «внимание» со стороны вандалов. Простое исполнение и расположение в людных местах: вот две составляющие этой особенности.
- Простота обновления или замены рекламного материала. Частично изменить, подправить или полностью заменить информацию на нём, не составит труда. Более того, это займёт минимум времени и обойдётся совсем в незначительную сумму.
Рекламный стенд это не только лучший вариант заявить о себе новым участникам, которые только выходят на рынок и стараются закрепить за собой часть клиентов. Многие крупные компании, используют рекламные стенды в качестве наиболее эффективный способа как для презентации новинок, так и продвижения давно реализуемых товаров и услуг.