Рекламная вывеска: что это такое и как правильно выбрать?

Без рекламы трудно обойтись любому бизнесу. И не играет роли, речь идет о магазине или о каком-то предприятии. В любом случае клиенты и покупатели куда-то должны приходить. И чтобы привлечь их, в первую очередь понадобится наружная реклама. В этом отношении хорошо себя зарекомендовали разные вывески, которые несут определенную информацию. И нужно разобраться, в чем заключается их особенность и как правильно сделать выбор.

Преимущества рекламных вывесок

Наружная реклама отличается своим разнообразием. Она призвана привлекать внимание к товару, услуге или непосредственно к той или иной компании. Сюда обязательно входит и рекламная вывеска, которая может размещаться не только на фасаде здания. На ней может размещаться разная информация. Например, речь идет про название компании, режим работы. Если речь идет просто о вывеске, для того чтобы размещать ее на здании, в некоторых случаях нет никакой необходимости брать разрешение у местной администрации.

Какими преимуществами обладает вывеска, почему она находится в приоритете бизнеса? Здесь можно отметить несколько важных пунктов:

  • низкая стоимость, особенно если сравнивать с видео-роликами;
  • регулярность воздействия на длительное время;
  • разнообразие видов, что значительно облегчает выбор;
  • возможность функционирования днем и ночью.

Последний пункт больше всего касается световой рекламной вывески. Речь идет о специальной подсветке. Это особенно важно для компаний, которые работают и в ночное время. Как правильно сделать выбор, чтобы привлечь к себе больше клиентов?

Выбор наружной вывески

Необходимо понимать, что наружная реклама и вывеска – это два разных понятия. В первом случае может идти речь о баннерах, о растяжках над дорогой, о световой бегущей строке и т.д. Что касается вывески, она бывает двух типов. В одном случае она просто информационная, а в другом – рекламная, поэтому нужно сразу разобраться, что именно больше всего интересует. Если она относится ко второй категории, понадобится соблюдать порядок согласования. И если она будет незаконно установлена, в отличие от информационной вывески компании точно придется заплатить штраф.

Заказывая рекламную вывеску, необходимо учитывать несколько важных нюансов. Речь идет о таких моментах:

  • предназначение;
  • технология изготовления;
  • конструктивные особенности.

Как правило, такие изделия не покупаются в готовом виде, их приходится заказывать. Ведь в одном случае речь идет об объемных буквах, а в другом – про световые короба, крышные установки или что-то другое. Большое значение имеет еще и такой показатель как материал изготовления.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий