Наша компания оказывает услуги по регистрации компании в Беларуси, РФ, странах СНГ. Также мы занимаемся регистрацией организаций в ПВТ . Мы можем предложить своим клиентам (как гражданам РБ, так и нерезидентам) следующие варианты:
- Подготовим весь необходимый для регистрации комплект документов: устав предприятия, протокол собрания учредителей, заявление о госрегистрации, протокол о назначении директора, приказ о вступлении его в должность, трудовой контракт с директором, Документы вы будете подавать лично, без нашего участия.
- Подготовим все вышеуказанные документы и будем сопровождать регистрацию. Данный пакет услуг предполагает, что мы будем присутствовать в момент подачи документов в исполком, и сможем ответить на возникшие у регистрирующего органа вопросы.
- Регистрация новой фирмы под ключ (для этого нам нужны копии паспортов учредителей и нотариально заверенная доверенность). Дальнейшую работу мы выполняем сами без вашего прямого участия: подберем и согласуем наименование; подготовим все необходимые документы; откроем временный счет в банке; сформируем уставный фонд; подадим без вашего участия документы в регистрирующий орган и заберем их после регистрации компании.
Процесс регистрации компании
- Необходимо определиться с организационно-правовой формой будущего предприятия.
- Выбрать название (необходимо чтобы оно не было занято).
- Далее определяется размер уставного фонда и происходит его формирования (кроме ОАО и ЗАО, их уставный фонд формируется в течение года после регистрации).
- Определяются доли учредителей (при определенных организационно-правовых формах).
- Определяется юридический адрес. Если у вас его нет, мы проконсультируем, что делать в таком случае.
Какую организационно-правовую форму выбрать
Есть два варианта регистрации юридического лица:
- Хозяйственное общество. Это ООО, ЗАО, ОДО. Для его создание необходимо более одного участника (с 2016 года появилась возможность регистрировать ООО с одним участником). Имущество фирмы находится в ее собственности.
- Унитарное предприятие. Это ЧУП, УП. Для создания достаточно одного учредителя. Имущество такого юрлица находится в собственности его учредителя.
Что нужно для регистрации компании
Заказывая эту услугу у нас, вам необходимо предоставить нашим специалистам следующие документы, необходимые для регистрации компании:
- копии паспортов учредителей;
- копия паспорта директора;
- предполагаемое название фирмы;
- место регистрации (предполагаемый юридический адрес);
- квитанция об уплате государственной пошлины (в размере трех базовых величин);
- нотариально заверенную доверенность (либо потребуется ваше личное присутствие в местном исполнительном органе).
Особенности самостоятельной регистрации
Несмотря на упрощение этой процедуры, есть ряд моментов, из-за которых регистрацию компании следует доверить специалистам:
- Ответственность за соответствие законодательству РБ поданных документов лежит на самом заявителе.
- Заведомо ложные сведения – это любая недостоверная информация предоставленная регистрирующему органу.
- Деятельность организации, зарегистрированной с нарушениями, считается незаконной, все доходы (выручка) полученная за время ее работы подлежит конфискации.
- Регистрации обществ – это объединение нескольких лиц, между которыми в процессе работы возможны разногласия. Поэтому огромное значение имеет юридическая грамотность при составлении учредительных документов.
Вы можете обратиться за качественной бесплатной юридической консультацией в Sidaruk & Partners Consulting Group по вопросам регистрации компании https://sidaruk.by/dlya-biznesa/registration в Беларуси, СНГ.
Всем привет!