Редизайн сайта. Когда пришло время делать редизайн

Каждый год появляются новые тренды в веб-дизайне. Современный веб-дизайн – это не только модные графические элементы, но и удобный для посетителей функционал сайта. Редизайн сайта подразумевает комплексную работу по улучшению каждого компонента, которая улучшит юзабилити проекта и сделает его целостным.

Цель редизайна

Постоянное развитие веб-технологий делает невозможным продолжительную успешную работу ресурса без актуального и оригинального оформления интернет-площадки. Сайт, который соответствует современным требованиям для укрепления позиций на рынке, имеет явное преимущество перед конкурентами. Поэтому минимум раз в 2 года нужно обновлять дизайн.

Чтобы определить, нужен ли вашему проекту редизайн, нужно его проанализировать. Если вам нужен современный веб-сайт, с привлекательным функционалом и вы хотите сэкономить на создании нового с нуля, сохранить проиндексированные ссылки, оптимальное решение – редизайн вашего существующего проекта.

Что вы получите:

  • Современный бизнес-инструмент;
  • Рост конверсии;
  • Внимание со стороны лидов;
  • Увеличение времени пребывания;
  • Удобную автоматизированную площадку для оформления заказов.

Когда нужен редизайн сайта

Пользователю достаточно нескольких кликов мышки для сравнения сайта с сайтом конкурентов. У компании с услугами высокого уровня, должен быть качественный ресурс. Тем более если речь идет о товарах и услугах среднего и высокого ценового сегмента.

Когда пользователь заходит на веб-сайт и не находит необходимую информацию, не может разобраться с навигацией, видит неоптимизированную графика или глючные программные ошибки и скрипты, он раздражается и быстро уходит с ресурса. Не лишайте себя такого перспективного канала привлечения клиентов. Закажите редизайн у надежного агентства интернет-маркетинга и продолжайте дальше наращивать свою базу клиентов.

Итак, причины проведения редизайна сайта:

  • Некорректное отображение на устройствах;
  • Целевой аудитории больше нравится дизайн конкурентов;
  • Низкий процент посетителей, ставших клиентами;
  • Продвижение в поисковых системах не результативно;
  • Сложная навигация;
  • Веб-сайт выглядит непривлекательно.

Как выделиться среди документов:

Конечно, дизайн влияет на продажи, даже хороший товар никто не купит без красивой обертки. Приятные глазу и хорошо продуманные веб-сайты, продают лучше.

Новый сайт или обновление существующего? Решать вам. Но, принимая решение о редизайне, прежде всего, расскажите специалистам, которые будут этим заниматься, каковы его цели и чего вы на самом деле хотите этим достичь.

Работа по редизайну сайта:

  • Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса с целью повышения позиций в поисковой выдаче – seo-оптимизация.
  • Использование инструментов для аналитики – Google Analytics, Яндекс.Метрика, и пр.
  • Настройка адаптивности – корректного отображения ресурса со всех устройств.
  • Внедрение акционных предложений, коммерческих каналов продвижения – стимуляция продаж.
  • Создание новой концепции дизайна– эффективные решения дизайнера по улучшению проекта с учетом целевого назначения.
  • Организация рассылок – также позволит увеличить продажи.

Оцените профессиональный взгляд экспертов интернет-маркетинга на потребности ваших клиентов и увеличьте посещаемость веб-сайта в 5 раз.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий