Каждый год появляются новые тренды в веб-дизайне. Современный веб-дизайн – это не только модные графические элементы, но и удобный для посетителей функционал сайта. Редизайн сайта подразумевает комплексную работу по улучшению каждого компонента, которая улучшит юзабилити проекта и сделает его целостным.
Цель редизайна
Постоянное развитие веб-технологий делает невозможным продолжительную успешную работу ресурса без актуального и оригинального оформления интернет-площадки. Сайт, который соответствует современным требованиям для укрепления позиций на рынке, имеет явное преимущество перед конкурентами. Поэтому минимум раз в 2 года нужно обновлять дизайн.
Чтобы определить, нужен ли вашему проекту редизайн, нужно его проанализировать. Если вам нужен современный веб-сайт, с привлекательным функционалом и вы хотите сэкономить на создании нового с нуля, сохранить проиндексированные ссылки, оптимальное решение – редизайн вашего существующего проекта.
Что вы получите:
- Современный бизнес-инструмент;
- Рост конверсии;
- Внимание со стороны лидов;
- Увеличение времени пребывания;
- Удобную автоматизированную площадку для оформления заказов.
Когда нужен редизайн сайта
Пользователю достаточно нескольких кликов мышки для сравнения сайта с сайтом конкурентов. У компании с услугами высокого уровня, должен быть качественный ресурс. Тем более если речь идет о товарах и услугах среднего и высокого ценового сегмента.
Когда пользователь заходит на веб-сайт и не находит необходимую информацию, не может разобраться с навигацией, видит неоптимизированную графика или глючные программные ошибки и скрипты, он раздражается и быстро уходит с ресурса. Не лишайте себя такого перспективного канала привлечения клиентов. Закажите редизайн у надежного агентства интернет-маркетинга и продолжайте дальше наращивать свою базу клиентов.
Итак, причины проведения редизайна сайта:
- Некорректное отображение на устройствах;
- Целевой аудитории больше нравится дизайн конкурентов;
- Низкий процент посетителей, ставших клиентами;
- Продвижение в поисковых системах не результативно;
- Сложная навигация;
- Веб-сайт выглядит непривлекательно.
Как выделиться среди документов:
Конечно, дизайн влияет на продажи, даже хороший товар никто не купит без красивой обертки. Приятные глазу и хорошо продуманные веб-сайты, продают лучше.
Новый сайт или обновление существующего? Решать вам. Но, принимая решение о редизайне, прежде всего, расскажите специалистам, которые будут этим заниматься, каковы его цели и чего вы на самом деле хотите этим достичь.
Работа по редизайну сайта:
- Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса с целью повышения позиций в поисковой выдаче – seo-оптимизация.
- Использование инструментов для аналитики – Google Analytics, Яндекс.Метрика, и пр.
- Настройка адаптивности – корректного отображения ресурса со всех устройств.
- Внедрение акционных предложений, коммерческих каналов продвижения – стимуляция продаж.
- Создание новой концепции дизайна– эффективные решения дизайнера по улучшению проекта с учетом целевого назначения.
- Организация рассылок – также позволит увеличить продажи.
Оцените профессиональный взгляд экспертов интернет-маркетинга на потребности ваших клиентов и увеличьте посещаемость веб-сайта в 5 раз.