Ключевым показателем эффективности работы коммерческого сайта справедливо считается трафик. Его наличие оказывает прямое влияние на количество реальных продаж и общую успешность развиваемого бизнеса.
Создание интернет-ресурса является важным, но недостаточным условием получения заинтересованных клиентов в сети. Предпринимателями активно использует SEO-продвижение сайтов в Беларуси, которое позволяет иметь стабильный приток трафика. Актуальная задача может решаться различными способами.
Наиболее популярные варианты получения клиентов
Представители бизнеса имеют возможность выбора из перечня способов привлечения качественного трафика на свой ресурс. Они представляют собой комплекс определенных действий, способствующих притоку аудитории на коммерческий сайт. На фоне многообразия вариантов, в первую очередь, рассматриваются ТОР-5 основных стратегий получения заинтересованных клиентов.
1. SEO-оптимизация
Комплекс мероприятий, обеспечивающих улучшение позиций коммерческого сайта в ведущих поисковых системах. Осуществляется как внутренняя, так и внешняя оптимизация интернет-ресурса. В блок внутренних работ входит:
- составление сематического ядра;
- создание оптимальной структуры и качественного контента;
- увеличение скоростных параметров;
- мобильная адаптация;
- оптимизация тегов;
- прочие мероприятия.
Практические действия внешнего продвижения предусматривают получение обратных ссылок и операции с их массой. В конечном итоге способ получения трафика имеет следующие преимущества:
- увеличение конверсии. Наблюдается не только привлечение клиентской аудитории, но и осуществление целевых действий;
- адекватные цены на SEO-оптимизацию по сравнению с иными способами;
- долгосрочность. Эффект от проведенных мероприятий не останавливается при уменьшении финансовых бюджетов в продвижение;
- заметный рост доверия к сайту, находящемуся на высоких позициях в поисковой выдаче.
Определенным недостатком считается относительно долгий период работ. Профессиональная раскрутка сайта в Минске потребует не менее 6-9 месяцев для того, чтобы показать хорошие и стабильные результаты в виде продвижения в ТОП-10.
2. PPC-реклама
Комплексная раскрутка в Яндекс и Google может дополняться эффективной контекстной рекламой. Обеспечивает приход трафика с рекламных объявлений в поисковых сетях. Оба гиганта имеют специальные площадки для запуска владельцами коммерческих сайтов этой разновидности рекламы. Можно настроить оплату за демонстрацию, реальные клики либо целевые действия. PPC-реклама имеет следующие преимущества:
- привлечение аудитории, которая конкретно ищет продвигаемый продукт либо услугу;
- максимально оперативный способ получения трафика;
- возможность тестирования и комплексного анализа создаваемых рекламных кампаний.
К недостаткам относят потенциально возможное неэффективное использования бюджета при недостаточных персональных навыках по настройке кампаний.
3. SMM-продвижение
Надежным вариантом привлечения клиентов также считается комплексное продвижение в социальных ресурсах. Набор мероприятий обеспечивает лояльность аудитории. Используются различные инструменты: от контент-маркетинга с полезными публикациями до лотерейных и акционных запусков. К преимуществам способа относится:
- стремительный рост узнаваемости бренда и, как следствие, трафика;
- регулярная коммуникация с ЦА, позволяющая улучшить потребительские свойства продукта либо услуг;
- множество инструментов для SSM-продвижения.
К относительным недостаткам можно отнести повышенные трудозатраты на организацию и контроль мероприятий в соцсетях.
4. Таргетинг на социальных площадках
Эффективным способом того, как увеличить продажи на своем интернет-ресурсе, справедливо считается таргетированная реклама на социальных площадках. К плюсам варианта относят:
- показ объявлений с учетом персональных интересов и гео-положения потенциальных клиентов;
- повышенный функционал, включая эффективный ретаргетинг;
- оперативность притока трафика.
К условным минусам относят теоретически возможные неудачные кампании, если допущены просчеты в настройках.
5. Email-маркетинг
Традиционно востребованным способом привлечения клиентской аудитории остаются е-рассылки. Они могут быть как информационно-рекламные, так и триггерные. Вариант более эффективен, если предприниматель имеет и развивает базу подписчиков.
Использование того или иного способа получения трафика наиболее эффективно при взаимодействии с профессиональными интернет-агентствами. Такой подход позволяет нивелировать недостатки и иметь максимум от плюсов каждого варианта продвижения коммерческого сайта.