Вождение автомобиля с коробкой передач DSG доставляет приятные ощущения — плавное общее чувство комфорта. Однако если трансмиссия сломалась, распознать признаки этого бывает непросто и придется проводить ремонт DSG в Минске.
Что такое DSG
Это технология, которая произвела революцию в вождении. Она сочетает удобство автоматики с мощностью и управлением механики. Это делает ее идеальным выбором для водителей, которые хотят ощутить высокую производительность и плавность переключения без необходимости вручную переключать передачи.
Коробка передач DSG работает с помощью двух сцеплений, одно для нечетных передач, другое для четных. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, оба сцепления включаются одновременно. Также используются электронные датчики, определяющие, когда следует поменять передачу, в зависимости от условий.
Преимущество системы в повышенной экономии топлива по сравнению с другими трансмиссиями. Это объясняется тем, что в системе DSG меньше движущихся частей, что снижает потери на трение, связанные с традиционными трансмиссиями. Кроме того, поскольку имеется два сцепления вместо одного, износ каждого сцепления меньше, что может привести к увеличению срока службы сцепления в целом.
Коробка передач DSG обеспечивает водителям улучшенную производительность и эффективность по сравнению с другими типами трансмиссий по доступной цене.
Признаки поломки
Специалисты выделяют несколько симптомов поломки:
Шумы. Если в КПП появились новые шумы стоит проверить автомобиль. Посторонние звуки могут быть маркерами того, что автомобиль сломан. К распространенным звукам относятся скрежещущие или ноющие звуки при переключении передач, которые могут указывать на износ компонентов в узле коробки передач.
Вибрация. Часто это может указывать на неисправность деталей, например, изношенные подшипники или другие внутренние компоненты. Это также может указывать на проблемы с одним из приводных валов, соединенных с дифференциалом.
Толчки при старте с места. Это может означать, что один из дисков сцепления не срабатывает должным образом или из-за неправильной смазки внутри узла возникает трение между деталями, что в свою очередь вызывает толчки и рывки при трогании с места.
Пробуксовка сцепления. Это происходит, когда мощность, генерируемая оборотами двигателя, не соответствует скорости, с которой водитель пытается ускориться. Из-за этого возникают рывки во время движения и повышению оборотов выше нормального уровня при медленном ускорении в гору или на склонах.
Частичный или полный отказ автоматической трансмиссии. Если автоматическая трансмиссия автомобиля полностью вышла из строя, то водитель услышит громкие скрежещущие звуки из-под капота, а также почувствует вибрацию во всем теле во время движения. Это признаки того, что что-то серьезное произошло внутри узла, поэтому нужно как можно скорее доставить автомобиль к механику от supersto.by для правильной диагностики и ремонта.