Перспективные идеи для малого бизнеса: открытие магазина одежды для беременных

 

Сегодня поиском перспективных идей для малого бизнеса озадачены как женщины, так и мужчины. Для предприимчивых представительниц слабого пола актуальны начинания, связанные с беременностью. К таковым можно смело отнести магазин, специализирующий на одежде для дам в положении.

Основные достоинства предлагаемого проекта:

  • небольшое или отсутствующее давление со стороны прямых конкурентов. Даже в мегаполисах мало узкоспециализированных торговых объектов «беременного» формата. Что же говорить о провинциях;
  • гарантированная стабильная клиентская база, обеспечивающая непрерывный поток прибыли;
  • относительно небольшие капиталовложения;
  • простое управление бизнесом;
  • возможность получения дополнительного дохода за счет расширения ассортимента. Например, одежду для беременных можно разбавить вещами, аксессуарами для младенцев и т.д.

Вот еще одно доказательство перспективности начинания – каждый год рынок вещей для беременных увеличивается почти на 20%. Поэтому поспешите влиться в эту привлекательную нишу. Примеры реализации успешных интернет-магазинов Беларуси: byone.by.

Финансовая сторона проекта

Инвестиции на старте – около 500 тыс. р. Ежегодно в виде чистой прибыли вполне реально получать до 200 тыс. р. При таком раскладе точка окупаемости в лучшем случае достигается через 12 мес.

Статьи затрат, тыс. р.:

  • Легализация – 10.
  • Ремонтные работы – 30.
  • Оснастка объекта оборудованием – 70.
  • Формирование ассортимента продукции – 300.
  • Монтаж охранной системы – 20.
  • Продвижение бизнеса – 60.
  • Неучтенные издержки – 10.

Текущие затраты связаны с выполнением обязательств перед арендодателем – 20 тыс. р., оплатой труда – 40 тыс. р., пополнением и расширением ассортимента – 100 тыс. р., рекламной компанией – 20 тыс. р. Другие отчисления – 20 тыс. р.

Легализация

Главное получить зеленый свет от ИФНС. Ставку правильнее сделать на такую правовую форму как ИП. Из систем налогообложения в приоритете ЕНВД.

Портфель необходимой для регистрации документации представлен:

  • документом, подтверждающим регистрацию;
  • справкой из Госкомстата. В этой инстанции присваиваются коды статистики;
  • документом, свидетельствующим факт постановки на учет у налоговиков;
  • договорами, заключенными с поставщиками, арендодателем, работниками, коммунальными службами;
  • документами на кассу.

Будущий бизнес согласуется с пожарной инспекцией, санитарно-эпидемиологической станцией и Роспотребнадзором.

Материальная база

Затраты, связанные с привлечением клиентов, ремонтом, охраной объекта будут ниже при открытии торговой точки на базе ТЦ. Неплохую прибыль приносят отдельные магазины возле женских консультаций, роддомов. Молодых пара и будущих родителей много в новых жилых массивах.

В первое время можно ограничиться небольшой площадью – 40 квадратами, если в запланирован отдельно стоящий торговый объект.

Магазин одежды для беременных оборудуется:

  • Кассовым аппаратом – 15 тыс. р.
  • Витриной для аксессуаров – 15 тыс. р.
  • Стойками для вещей – 10 тыс. р.
  • Мебелью – 22 тыс. р.
  • Плечиками – 5 тыс. р.
  • Зеркалом – 3 тыс. р.

О поставщиках

Варианты закупки вещей: у производителей или посредников. В первом случае доступны низкие цены, во втором – широкий ассортимент.

Обязательное условие – наличие в магазине вещей разных размеров.

Рабочий штат

На имидже магазина положительно сказывается коллектив, состоящий из вежливых, ответственных, пунктуальных, манерных в общении, опрятных и аккуратных сотрудников. Важно, чтобы продавцы разбирались в товарах, могли дать дельный совет по выбору той или иной вещи. Не менее важно умение разрешать конфликтные ситуации или не допускать их. Разумным решением станет принятие на работу состоявшихся мам.

Для старта нанимается:

  • пара продавцов – 30 тыс. р.;
  • уборщица – 5 тыс. р.

Бухгалтерию правильнее будет доверить стороннему специалисту, работающему на неполной ставке. Его зарплата составляет 5 тыс. р.

Один из способов экономии на ФЗП – делегирование продавцам задач уборщицы.

Продвижение бизнеса

Инструменты привлечения клиентов:

  • яркая вывеска;
  • запоминающееся название;
  • листовки;
  • дисконтные карты;
  • социальные сети, тематические форумы;
  • печатные и интернет-журналы для женщин в положении;
  • проведение лекций для будущих мамочек.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий