Особенности работы тайным покупателем

Современный рынок труда постоянно пополняется новыми профессиями. К примеру, все чаще работодатели предлагают кандидатам должность тайного покупателя. О том, для чего привлекают таких специалистов, мы и поговорим сейчас.

Чем они занимаются

Тайные покупатели – это инспекторы, которые осуществляют проверку различных заведений под видом обычного посетителя. Персонал видит в таких проверяющих обычных клиентов, так что ведет себя максимально естественно. Благодаря этому полученные данные будут как можно более актуальными.

Секретных агентов нанимают для проверки:

  • магазинов и супермаркетов;
  • бутиков;
  • салонов красоты;
  • парикмахерских;
  • кафе и ресторанов;
  • промоутеров и мерчендайзеров;
  • АЗС и пр.

Такие специалисты могут проверять не только заведение заказчика, но также и предприятия конкурентов (чтобы оценить их преимущества и недостатки), а также партнеров (соблюдаются ли стандарты мерчендайзинга).

Должностные обязанности

Ключевая обязанность – сбор сведений об исследуемом заведении. При этом тайные покупатели обращают внимание на:

  • чистоту в зале;
  • наличие на полках товаров;
  • качество продукции, срок ее годности;
  • знание консультантами товарного ассортимента;
  • поведение и доброжелательность продавцов и пр.

Также они могут делать записи общения с персоналом и фотографии товаров. Иногда секретные агенты проводят контрольную закупку с возвратом или без него. После завершения исследований специалисты составляют подробный отчет о своей работе, который помогает заказчикам улучшить качество сервиса. Если вас заинтересовала такая должность, на сайте https://prommu.com/vacancy вы увидите широкий выбор вакансий секретных агентов и других специалистов из сферы BTL.

Преимущества такой работы

Существует несколько причин, почему стоит трудоустроиться тайным покупателем:

  • удобный рабочий график. Специалисты сами решают, сколько визитов делать. Время ничем не ограничено, можно отправиться в заведение как утром, так и вечером – важно лишь успеть к дедлайну. Это позволяет совмещать занятость с основным местом работы или учебой;
  • легкость трудоустройства. Сейчас многие компании проводят такие маркетинговые исследования, так что спрос на специалистов есть всегда. При этом никаких особых требований к соискателям нет, диплом и опыт не нужны;
  • неплохой уровень оплаты. Заработок начисляется сразу же после проведения маркетингового исследования, за один час можно получать до 500 рублей и более.

Все это и объясняет популярность такой работы среди соискателей.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий