Объясняем, как использовать новую систему обращения граждан

Будь в курсе!

Со 2 января 2023 г. электронные обращения подаются только с использованием государственной единой информационной системы учета и обработки обращений граждан. Ответы и уведомления на них также направляются посредством данной системы. Тем не менее эта новация еще не стала частью жизни белорусов.

По сути, вместо необходимости заполнения специализированной формы на определенном интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и после отправки обращения система учета и обработки позволяет настроить получение онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения оно находится. При этом вся информация о поданных электронных обращениях будет доступна заявителю в его личном кабинете.

Ряд рекомендаций

Доступ к системе учета и обработки обращений организован в интернете по адресу https://обращения.бел/. Перед подачей заявителю необходимо авторизоваться в системе. Вы будете идентифицироваться в системе с использованием: его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений логина и пароля, сформированных в процессе регистрации в системе.

Предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации

по номеру мобильного телефона;
учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;
сертификата открытого ключа либо ID-карты (при их наличии).

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий