Общая аудитория блогеров — участников «Марафона единства» в Молодечно составляет около 2,4 млн человек. Об этом БЕЛТА заявил директор ООО «Музыкальная медиакомпания» Андрей Гузель.

«Молодечно — первый город в маршруте «Марафона единства», и мы уже видим, что интерес к мероприятию очень высокий», — сказал Андрей Гузель. Интерес к «Марафону» проявили и блогеры. В Молодечно приехали 12 блогеров с общим охватом аудитории около 2430 тыс.
«Это популярные ребята. И сегодня они рассказывают, как здорово в нашей стране, как они восхищаются технологиями на предприятиях и как любят свою страну», — отметил директор «Музыкальной медиакомпании».


В первый день «Марафона единства» блогеры уже побывали на таких предприятиях, как «Молодечномебель» и Радошковичский керамический завод. У них также была возможность посетить Минский областной театр «Батлейка» и Купаловский мемориальный заповедник «Вязынка».



Андрей Гузель обратил внимание, что приехали в том числе блогеры из Гомельской, Гродненской, Витебской области и других регионов. «Да, есть местные, но есть и гости. Есть такой культурный обмен, когда вся страна словно переплетается нитями — культурными, социальными, туристическими. В этом и есть суть, самая идея нашего марафона», — заключил он.



Сегодня, 12 октября, — второй день мероприятия. И он будет еще более насыщенным и разнообразным. Жителей и гостей ожидают передвижная экспозиция Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, городской квест, поезд фуд-траков, две фотовыставки БЕЛТА, одна из которых будет представлена впервые, и “Знаковая встреча”.
Завершится “Марафон единства” в Молодечно масштабным концертом “Время выбрало нас” с участием как профессиональных артистов, так и любителей.








