Общая аудитория блогеров – участников “Марафона единства” в Молодечно составляет около 2,4 млн человек. Об этом БЕЛТА заявил директор ООО “Музыкальная медиакомпания” Андрей Гузель.
“Молодечно – первый город в маршруте “Марафона единства”, и мы уже видим, что интерес к мероприятию очень высокий”, – сказал Андрей Гузель. Интерес к “Марафону” проявили и блогеры. В Молодечно приехали 12 блогеров с общим охватом аудитории около 2430 тыс.
“Это популярные ребята. И сегодня они рассказывают, как здорово в нашей стране, как они восхищаются технологиями на предприятиях и как любят свою страну”, – отметил директор “Музыкальной медиакомпании”.
В первый день “Марафона единства” блогеры уже побывали на таких предприятиях, как “Молодечномебель” и Радошковичский керамический завод. У них также была возможность посетить Минский областной театр “Батлейка” и Купаловский мемориальный заповедник “Вязынка”.
Андрей Гузель обратил внимание, что приехали в том числе блогеры из Гомельской, Гродненской, Витебской области и других регионов. “Да, есть местные, но есть и гости. Есть такой культурный обмен, когда вся страна словно переплетается нитями – культурными, социальными, туристическими. В этом и есть суть, самая идея нашего марафона”, – заключил он.
Сегодня, 12 октября, – второй день мероприятия. И он будет еще более насыщенным и разнообразным. Жителей и гостей ожидают передвижная экспозиция Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, городской квест, поезд фуд-траков, две фотовыставки БЕЛТА, одна из которых будет представлена впервые, и “Знаковая встреча”.
Завершится “Марафон единства” в Молодечно масштабным концертом “Время выбрало нас” с участием как профессиональных артистов, так и любителей.