
Сегодня важно не событие, а новость о нем. Сегодня важно не действие, а картинка. Нет картинки – нет действия, и вы зря старались.
Как шутили еще в советское время наши военные: «Нет смысла снова брать Берлин или Париж – все равно об этом никто не узнает!» Прошло полвека, и вот мы дожили – картинка сейчас решает все!
Американцы Каракас не брали, но о том, что он «взят», узнали все! Картинка сильнее армии, в данном случае венесуэльской. Голливудская постановка с нападением армии США на Каракас, затем Мадуро со связанными руками-ногами провозят по Нью-Йорку в машине с открытой дверцей – смотрите все! – и дело сделано: Венесуэла на коленях.
30 минут – и главный оплот антиамериканизма в Южной Америке (не путать с Латинской) пал. Где Чавес? Он давно умер, пантеон Чавеса цинично разрушен бомбой. Где венесуэльская нефть? Скоро вся потечет в США и будет продаваться в тот же Китай, но только дороже! А прибыли потекут в карманы не перепуганных венесуэльцев, и даже не в карманы хоть немного, но рисковавших своими жизнями американских боевиков из группы спецназа «Дельта» – все миллионы потекут прямо в карманы американских капиталистов.
За то и боролись!
А все потому, что Трамп действует по лекалам Голливуда. Он давно стремился в эту фабрику грез. И ужасов! Торговать таким товаром – это ли не предел финансовых мечтаний?! Помните, как Дональд впервые появился на киноэкранах в культовом детском фильме «Один дома-2»? О чем его спросил малыш-путешественник? Как пройти к стойке регистрации?
Вот и Трамп давно хотел зарегистрироваться в Голливуде. Но его туда не пускали. И только став президентом во второй раз («Один в Белом доме-2»), он, наконец, был Голливудом принят и, судя по всему, наладил-таки сотрудничество. И начал воплощать свои грезы, а чьи-то ужасы.
Так что смотрите на Венесуэлу и имейте в виду: все это хотят применить и к нам. Так что будьте бдительны! Не убаюкивайте себя тем, что противнику достаточно Южной Америки. Недостаточно! Ему вообще все равно, что есть – хоть чилийские бананы, хоть гренландский снег, лишь бы есть! И договориться с ним невозможно. Договариваться – значит откупаться. А зачем ему ваш откуп, если он понял: вы вступили в переговоры, стало быть, вы струсили, а раз так, то он теперь может отобрать у вас все!
За тем и пришел…
Мы могли бы тоже остановить его картинкой. Он не понимает, что такое «Орешник», пока не увидит результаты его действия. Ракета материализуется в цифре! Снимки, снятые со спутника: вот это было до, а вот это уже отсутствует после… Дайте снимки!
И заявлений типа «Министерство обороны России подтвердило…» – мало! Оно должно не подтверждать, оно должно анонсировать! И что же оно подтвердило? «Нанесен массированный удар высокоточным оружием большой дальности наземного и морского базирования, в том числе подвижным грунтовым ракетным комплексом средней дальности «Орешник», а также ударными беспилотными летательными аппаратами по критически важным объектам на территории Украины», – проинформировали в ведомстве, заверив, что цели удара были достигнуты. В Минобороны Российской Федерации пояснили, что удар стал ответом на попытку Киева поразить резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области, предпринятую в ночь на 29 декабря 2025 года.
Такое впечатление, что Министерство обороны России хранит военную тайну, но только от своего же населения. И бережет от ужасов войны противника! Так что же было уничтожено? Можно показать данные аэрокосмической разведки? И секрета тут никакого уже нет и не должно быть, ведь снимки сделаны уже после! Чего же скромничать?
Как жаль, что у нас нет своего Голливуда! Или хотя бы наших людей в Голливуде. Они бы подсказали, как разбивать моральный дух противника и его склонность к сопротивлению – с помощью ярких пугающих картинок. Вот был укрепленный заглубленный бункер, а вот – дырка от него глубиной с полкилометра. Смотрите и думайте! И сдавайтесь!
Вот какие мысли должна порождать PR-служба МО РФ. И даже если таковой еще нет, ее нужно придумать. И срочно научить работать по-голливудски.
Уверения же, «что мы не такие», когда кругом все «такие», не работают. И хуже того, работают против нас. Мы должны быть страшными, ведь если не мы, а нас боятся – значит уважают. А, главное, сдаются…








