
В детстве я собирала альбомы с наклейками. Тематика у них была разнообразная: коты, куклы, игрушки и даже машинки. Довольно популярная забава у детей конца девяностых – начала двухтысячных. Спрашивается, что там могло быть такого важного? Оказывается, было – приучение к порядку через игру. На большом изображении размещались специальные окошки, куда нужно было аккуратно вклеивать недостающую картинку. Налепишь мимо и криво – не сможешь похвастаться перед подружками аккуратным альбомом.
Наверное, те, кто сейчас превращает Жодино в доску объявлений, причем очень сомнительного качества, в детстве наклейки не собирали, и привычка «соблюдать границы» у них не сформировалась. Это, конечно, шутка. А если серьезно, то в последнее время попадается на глаза реклама в самых неожиданных местах. Я согласна видеть информацию на доске у подъездной двери, рекламной тумбе или специальном стенде. Но опутывать объявлениями ограждения, деревья и портить остановки вместе со скамейками… Или один из последних случаев, который заслуженно можно отнести к «мемам»: новенькая урна с рекламой «Цирк приехал». Вот уж, действительно, приехал и разбросал по всему городу клоунов с кисточками и листовками.
А клей, которым щедро поливается городская инфраструктура в попытке железобетонно зафиксировать на ней информационную продукцию, еще долго напоминает о себе липким грязным следом.
Пожалуйста, проявляйте уважение к чужому труду и городскому имуществу. Помещайте рекламу в специально отведенных для этого местах. В конце концов, в наше время есть гораздо более эффективные методы продвижения: интернет и социальные сети, например. А любителей бумажных объявлений приглашаем в редакцию нашей газеты, где вы сможете воплотить любые рекламные задумки.