Медпомощь становится доступнее – на крыльце городской поликлиники появился киоск самообслуживания.
Это поспособствует сокращению очередей в регистратуру, повышению доступности медицинской помощи. Ведь киоск на крыльце работает круглосуточно, поэтому и записаться на прием можно поздно вечером или рано утром, не подстраиваясь под график работы. Впрочем, и от привычной формы общения пациента и регистратора отказываться не станут.

По принципу работы киоск аналогичен банковским терминалам. В электронном виде представлена исчерпывающая информация о графике приема врачами общей практики, узкими специалистами (с указанием даты, времени, количества свободных талонов). Для заказа талона к врачу необходимо найти в перечне нужное направление, выбрать дату и удобное время посещения, получить на руки талон. Также здесь можно узнать свой участок или подписаться на Telegram-bot ЦГБ, где отражены заказанные талоны, текущие рецепты и рекомендации врачей-специалистов.

– Установка киоска самообслуживания – это важный шаг в сторону цифровизации и оптимизации работы. Одно из ключевых преимуществ медкиосков – возможность автоматизации рутинных задач. Пациенты могут сами получать информацию о наличии свободных талонов и записываться на прием, что снижает нагрузку на регистратуру и медработников. Медкиоски интуитивно понятны и просты в использовании. Они позволяют сократить время ожидания и облегчить процесс записи на прием. И в перспективе функциональность системы может быть расширена, – пояснил заведующий поликлиникой Александр Грембалов.
Для того чтобы воспользоваться киоском самообслуживания, необходимо иметь карту медицинского обслуживания. Ее можно оформить в кабинете №104 городской поликлиники.

Уже в первые дни нового года многие пациенты оценили достоинства сенсорного киоска.

Из дверей поликлиники вышел молодой человек и сразу же подошел к киоску. Как выяснилось, Влад продлил больничный лист и решил взять бумажный талон, подтверждающий электронную запись на прием. «Очень удобно, понятно и быстро! Технологии развиваются, и медучреждения должны идти с ними в ногу, тем более что это облегчает работу медикам и для пациентов делает более комфортным посещение поликлиники», – поделился молодой человек.

А вот Лидия Федоровна удивлена, что некоторые горожане до сих пор приходят к поликлинике в 5-6 утра. «Я и раньше такого не практиковала, а сейчас, когда появилось столько доступных способов попасть на прием, это вообще ни к чему! В фойе стоят киоски, работают регистраторы, колл-центр, записаться на прием к врачу можно через интернет. Теперь еще и круглосуточный инфокиоск к услугам жодинцев. Все это, я уверена, разгрузит работу поликлиники, разведет потоки пациентов и поможет снять проблему очередей», – сказала пожилая женщина.

«Здорово! Я только сейчас увидела, что появилась еще одна возможность, минуя регистратуру, узнать все необходимое и записаться на прием! – сказала Таиса. – На дисплее – вся нужная информация. Это повысит качество обслуживания. Человек может получить доступ к большому перечню услуг, даже не заходя в поликлинику и в удобное для него время.