Торговая сеть «Евроопт» официально представила новую серию Бонстиков

Не так давно белорусские дети с грустью провожали так полюбившихся им первых Бонстиков, на которых буквально «залипла» вся страна. Сколько было пролито слез, отправлено теплых писем на планету Бонитрон-24…   И вот свершилось! Любимцы детей сдержали свое обещание и вернулись. Да не одни, а с новыми друзьями.  

На минувшей неделе торговая сеть «Евроопт» официально представила новую серию Бонстиков – акция по раздаче стартовала 15 мая и продлится до 11 июня включительно. Новая коллекция игрушек-липучек состоит из 24 героев, среди которых и светящиеся. Для коллекционеров разработали альбомы: три модели в виде главных героев и одна – в виде звездолета.

По словам авторов кампании, вторые Бонстики – герои постарше, школьники, которые научат маленьких белорусов тому, как интересно и с пользой проводить летние каникулы. Планируется, что новые герои станут частью социальных и обучающих проектов. Также по многочисленным просьбам детей и родителей торговая сеть  значительно расширила ассортимент товаров, брендированных Бонстиками.  Также председатель совета директоров «Евроторг» Андрей Зубков отметил, что в ходе первой акции было распространено 22 миллиона фигурок. Подчеркивалось и то, что Бонстики – это единственные игрушки-липучки, которые прошли официальную сертификацию в Беларуси.

После презентации все переместились в парк «Дримлэнд», чтобы увидеть новых героев и познакомиться с ними. С замиранием сердца юная публика вела отсчет секунд, оставшихся до приземления космического корабля. И наконец Бонстики прибыли! На белорусскую землю сошли жизнерадостная Зяба, забавный Лыба, любитель кулинарии Еся, умник и эрудит Гуглик в сопровождении строго завуча Фрау. Ребятня была в восторге от новых пришельцев и с удовольствием пела и танцевала вместе с ними.

Дарья ДАНИЛОВА

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий