Одной из основных целей любой коммерческой организации является увеличение объемов реализации продукции, ведь это напрямую влияет на размер получаемой прибыли. В условиях жесткой рыночной конкуренции непросто добиться высокого потребительского спроса. Поэтому для достижения этой цели применяется эффективная реклама.
Существует множество маркетинговых стратегий. Реклама продукции бывает наружной и внутренней. В первом случае информационные носители размещаются на улицах, в проходных местах, а также в режиме онлайн. Во втором — осуществляются операции по продвижению товаров непосредственно в торговых залах. Для этого используется мерчендайзинг. Он бывает нескольких видов:
- визитный/стационарный;
- совмещенный/выделенный;
- типа «руки»/консультационный.
Базовый перечень мерчендайзинговых операций:
- выкладка продукции на витрины;
- обновление товарных карточек с описаниями и ценами;
- размещение POSm (при проведении акций);
- контроль запасов продукции на складе;
- формирование, подача отчетов в виде фото и аналитических таблиц.
Наиболее существенное влияние на товарооборот оказывает мерчендайзер-консультант. Помимо указанных выше операций он также выполняет еще более важные функции:
- взаимодействует с руководителем отдела, подавая заявки на закупки магазином продукции заказчика;
- консультирует клиентов, помогает определиться с выбором и заключить сделку.
Влияние мерчендайзера-консультанта на товарооборот
Такой промо-сотрудник способствует увеличению продаж продукции заказчика на 15-50% уже в первый месяц своей работы. Это вполне объяснимо. Длинные стеллажи в торговых залах заполнены множеством однотипных товаров. В таких условиях привлечь внимание покупателя к определенному продукту весьма сложно. Мерчендайзер-консультант эффективно решает данную задачу!
Он весь день пребывает в отделе и не только поддерживает идеальное состояние витрин, но и общается с клиентами. Радушно встречая каждого из них, промо-сотрудник заводит дружескую беседу, определяет мотивы, которые привели покупателя в магазин. Выявив его потребности, он помогает дельным советом, рекомендует приобрести товар заказчика, позиционируя его как наиболее подходящий. Это приводит к росту продаж.
Отталкиваясь от достигаемых торговых результатов, мерчендайзер общается с руководителем отдела и подает заявки на увеличение закупок. Это приводит к росту товарооборота компании. Чтобы заказать услуги мерчендайзера-консультанта, перейдите по ссылке на страницу https://plan-o-gram.ru/uslugi.