Мерчендайзер-консультант — залог стабильных продаж!

Одной из основных целей любой коммерческой организации является увеличение объемов реализации продукции, ведь это напрямую влияет на размер получаемой прибыли. В условиях жесткой рыночной конкуренции непросто добиться высокого потребительского спроса. Поэтому для достижения этой цели применяется эффективная реклама.

Существует множество маркетинговых стратегий. Реклама продукции бывает наружной и внутренней. В первом случае информационные носители размещаются на улицах, в проходных местах, а также в режиме онлайн. Во втором — осуществляются операции по продвижению товаров непосредственно в торговых залах. Для этого используется мерчендайзинг. Он бывает нескольких видов:

  • визитный/стационарный;
  • совмещенный/выделенный;
  • типа «руки»/консультационный.

Базовый перечень мерчендайзинговых операций:

  • выкладка продукции на витрины;
  • обновление товарных карточек с описаниями и ценами;
  • размещение POSm (при проведении акций);
  • контроль запасов продукции на складе;
  • формирование, подача отчетов в виде фото и аналитических таблиц.

Наиболее существенное влияние на товарооборот оказывает мерчендайзер-консультант. Помимо указанных выше операций он также выполняет еще более важные функции:

  • взаимодействует с руководителем отдела, подавая заявки на закупки магазином продукции заказчика;
  • консультирует клиентов, помогает определиться с выбором и заключить сделку.

Влияние мерчендайзера-консультанта на товарооборот

Такой промо-сотрудник способствует увеличению продаж продукции заказчика на 15-50% уже в первый месяц своей работы. Это вполне объяснимо. Длинные стеллажи в торговых залах заполнены множеством однотипных товаров. В таких условиях привлечь внимание покупателя к определенному продукту весьма сложно. Мерчендайзер-консультант эффективно решает данную задачу!

Он весь день пребывает в отделе и не только поддерживает идеальное состояние витрин, но и общается с клиентами. Радушно встречая каждого из них, промо-сотрудник заводит дружескую беседу, определяет мотивы, которые привели покупателя в магазин. Выявив его потребности, он помогает дельным советом, рекомендует приобрести товар заказчика, позиционируя его как наиболее подходящий. Это приводит к росту продаж.

Отталкиваясь от достигаемых торговых результатов, мерчендайзер общается с руководителем отдела и подает заявки на увеличение закупок. Это приводит к росту товарооборота компании. Чтобы заказать услуги мерчендайзера-консультанта, перейдите по ссылке на страницу https://plan-o-gram.ru/uslugi.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий