Служба «одно окно» Жодинского горисполкома принимает заявления, готовит их к рассмотрению и выдает решения по 227 административным процедурам. Из них 148 административных процедур – по заявлениям граждан и 79 – в отношении субъектов хозяйствования.
При обращении вам не придется долго ждать. Согласно показаниям электронной очереди, среднее время обслуживания клиентов составляет 8,5 минуты, а ожидания приема – 1,72 минуты. Ежедневно специалисты принимают около десяти заявлений.
За 8 месяцев текущего года службой «одно окно» в Жодино принято 6 420 заявлений. Из них 5 686 – в отношении физических лиц и 734 – в отношении субъектов хозяйствования.

В службе работает единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142. Информация предоставляется бесплатно.
В каких случаях могут отказать в выполнении админпроцедуры?
В Законе об административных процедурах четко регламентированы основания для отказа в принятии заявления заинтересованного лица: если документы не представлены должным образом либо если они недействительны. Иные критерии отказа могут быть установлены законодательными актами и постановлениями Совмина.
– Сегодня уполномоченный орган произвольно, по каким-то своим причинам не может отказать в осуществлении административной процедуры, – отвечает Ольга Лепетёнок, главный специалист службы «одно окно». – Например, если мы говорим о «постановке на учет нуждающихся», то для ее рассмотрения должны быть соблюдены все требования. Если нет хотя бы одного, то это уже основание для отказа, который может быть обжалован в горисполкоме. Если и там проблему не решили, то следует обращаться в суд.