Как выбрать б/у КПП

Существует немало причин поломки коробки передач. Как можно поступить, если КПП вышла из строя?

Параметры выбора КПП

Чтобы заставить свой автомобиль снова ездить, можно «коробку»:

  • отремонтировать;
  • купить бывшую в эксплуатации;
  • приобрести новую.

Разберем плюсы и минусы этих вариантов. Основные параметры выбора запчасти – цена и надежность.

Наиболее дорогим способом решения проблемы будет покупка новой КПП. Надежность такого решения будет максимальной. Однако метод не подойдет большинству автолюбителей, поскольку стоимость агрегата может составлять 20 и более процентов от цены нового авто.

Если выбирать между ремонтом и покупкой б/у «коробки», дешевле окажется последний вариант. Надежность примерно одинаковая.

Ремонт требует высокой квалификации сервисного центра. Большая часть сомнительных мастеров и СТО не подойдет. Даже при правильном ремонте и замене поврежденных элементов на новые оригинальные запчасти есть вероятность, что вскоре выйдут из строя остальные смежные запчасти. А замена всех внутренностей будет слишком дорогим удовольствием.

Неновая КПП – это кот в мешке, если не соблюдать некоторые правила выбора. Сразу стоит откинуть вариант покупки КПП с рук или с разборки, потому что есть вероятность купить вообще неработающий или очень «уставший» агрегат. А вот покупка контрактной КПП – перспективное решение.

Цена контрактной запчасти будет полностью конкурентоспособным вариантом решения вопроса. А риск купить некачественный агрегат можно свести к минимуму, если брать запчасть у проверенного продавца, работающего исключительно с поставщиками из стран Европы, США и Японии.

Как выбрать контрактную КПП?

Чтобы выбрать «коробку» на замену, необходимо принимать во внимание следующее:

  • Совместимость. Смотрим на маркировку на детали. Особенность японских авто в том, что, например, коробка на Хонду https://motorland.by/transmission/honda/kpp-avtomat-akpp/может не подходить к авто, даже имея подходящую маркировку. Этой проблемы не встретить, например, у КПП на Шкоду https://motorland.by/transmission/skoda/, как и у прочих европейских и американских авто.
  • История «донора». По контрактным деталям часто можно получить настоящую информацию о наличии ДТП, пробеге и видео со снятием коробки.
  • Внешний вид. Отмечаем присутствие трещин, сколов, потеков масла.
  • Состояние масла. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, коричневатого цвета, без примесей и признаков нагара.
  • Условия хранения. Важно, чтобы агрегат не хранился на открытом воздухе в условиях осадков и загрязнений.

Еще более важный момент – выбор надежного продавца. Здесь обратим внимание на время работы на рынке, репутацию и наличие гарантии.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий