Идеи крутого контента для информационного бизнеса

Для открытия собственного дела необходима идея и капитал – это общеизвестная истина. Кроме того, на пути к воплощению этой самой идеи в жизнь, придется потратить много сил, финансовых средств и проделать далеко не самую малую работу. На все это все может пойти как несколько месяцев, так и год, а то и гораздо больше. Плюс никто не сможет дать вам гарантии окупаемости вложенных в дело финансов и его дальнейшую успешность.

Реализации любого стартапа передуют несколько этапов, среди которых:

  • определение с главной идеей;
  • составление бизнес-плана;
  • поиск потенциальных инвесторов готовых вложить в дело свои деньги;
  • подготовка презентации проекта;
  • придумать УТП;
  • старт непосредственной работы по реализации задуманного проекта.

Некоторые люди не совсем согласны идти по такому прямо скажем долгому и тернистому пути и соответственно приступают к поискам более легких и проверенных идей, а также путей их достижения. Яркий и в то же самое время простой пример гениальной идеи – покупка франшизы городских веб-порталов компании CitySites. Более подробно о данном проекте можно узнать на сайте citysites.info/ru

Почему именно информационный бизнес и городские веб-порталы?

Городские онлайн-сайты значительным образом отличает их:

  • информативность;
  • красивый дизайн;
  • простота и удобство в пользовании;
  • ну и как бонус – получение определенного финансового дохода.

Как вы уже могли понять, сам по себе сайт предназначен не только для информирования о событиях города, мероприятиях и т.д. жителей и гостей. Но и для размещения на нем рекламы различных компаний и их услуг, а также последующего получения заработка на этом. Главная идея создания такого портала – дальнейшее размещение потенциальными заказчиками разнообразных:

  • рекламных баннеров;
  • статей рекламного характера;
  • нативной рекламы;
  • различных блоков с контактной информацией заказчиков;
  • и многого другого.

Веб-порталы, созданные специалистами CitySites – это места, где посетители смогут:

  • прочесть интересные новости;
  • посмотреть афишу предстоящих мероприятий;
  • посмотреть/подать объявление о продаже недвижимости или автомобиля;
  • найти подходящие вакансии о работе по душе;
  • найти места, куда можно пойти отдохнуть с любимой девушкой, родственниками, друзьями.

Важно!

Плюс ко всему для увеличения целевой аудитории сайт также можно продвигать в соцсетях. Еще один огромный бонус этого продвижения – возможность добавлять сюда различных крутой контент, который сделает ваш бренд еще более привлекательным для пользователей.

Итак, все маркетологи знают о пользе продвижения, например, информационных проектов в социальных сетях. Правда очень часто бывает так, что специалисты не знают, какой именно контент публиковать в «Фейсбуке», «Instagram» и др. Вашему вниманию несколько интересных идей для этого самого контента, которые помогут поддерживать SMM-кампании:

  • самые разнообразные опросы;
  • размещение фото в так называемом формате «за кулисами» или иными словами рабочие моменты сотрудников компании;
  • анонсы успешных публикаций и соответственно ссылки на популярные статьи;
  • вопросы, касающиеся вашего бренда;
  • посты с акционными предложениями и скидками;
  • разнообразные конкурсы, где нужно отвечать на вопросы о продукции и т.д.

И это лишь небольшая часть того, что можно использовать в качестве контента. Главное не забывайте: контент – это далеко не единственная составляющая эффективного SMM. Здесь в любом случае важен и нужен комплексный подход к продвижению в социальных сетях. Особенно если вы хотите не только по максимуму вовлечь свою целевую аудиторию, но и существенно обогнать всех конкурентов.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий