Для открытия собственного дела необходима идея и капитал – это общеизвестная истина. Кроме того, на пути к воплощению этой самой идеи в жизнь, придется потратить много сил, финансовых средств и проделать далеко не самую малую работу. На все это все может пойти как несколько месяцев, так и год, а то и гораздо больше. Плюс никто не сможет дать вам гарантии окупаемости вложенных в дело финансов и его дальнейшую успешность.
Реализации любого стартапа передуют несколько этапов, среди которых:
- определение с главной идеей;
- составление бизнес-плана;
- поиск потенциальных инвесторов готовых вложить в дело свои деньги;
- подготовка презентации проекта;
- придумать УТП;
- старт непосредственной работы по реализации задуманного проекта.
Некоторые люди не совсем согласны идти по такому прямо скажем долгому и тернистому пути и соответственно приступают к поискам более легких и проверенных идей, а также путей их достижения. Яркий и в то же самое время простой пример гениальной идеи – покупка франшизы городских веб-порталов компании CitySites. Более подробно о данном проекте можно узнать на сайте citysites.info/ru
Почему именно информационный бизнес и городские веб-порталы?
Городские онлайн-сайты значительным образом отличает их:
- информативность;
- красивый дизайн;
- простота и удобство в пользовании;
- ну и как бонус – получение определенного финансового дохода.
Как вы уже могли понять, сам по себе сайт предназначен не только для информирования о событиях города, мероприятиях и т.д. жителей и гостей. Но и для размещения на нем рекламы различных компаний и их услуг, а также последующего получения заработка на этом. Главная идея создания такого портала – дальнейшее размещение потенциальными заказчиками разнообразных:
- рекламных баннеров;
- статей рекламного характера;
- нативной рекламы;
- различных блоков с контактной информацией заказчиков;
- и многого другого.
Веб-порталы, созданные специалистами CitySites – это места, где посетители смогут:
- прочесть интересные новости;
- посмотреть афишу предстоящих мероприятий;
- посмотреть/подать объявление о продаже недвижимости или автомобиля;
- найти подходящие вакансии о работе по душе;
- найти места, куда можно пойти отдохнуть с любимой девушкой, родственниками, друзьями.
Важно!
Плюс ко всему для увеличения целевой аудитории сайт также можно продвигать в соцсетях. Еще один огромный бонус этого продвижения – возможность добавлять сюда различных крутой контент, который сделает ваш бренд еще более привлекательным для пользователей.
Итак, все маркетологи знают о пользе продвижения, например, информационных проектов в социальных сетях. Правда очень часто бывает так, что специалисты не знают, какой именно контент публиковать в «Фейсбуке», «Instagram» и др. Вашему вниманию несколько интересных идей для этого самого контента, которые помогут поддерживать SMM-кампании:
- самые разнообразные опросы;
- размещение фото в так называемом формате «за кулисами» или иными словами рабочие моменты сотрудников компании;
- анонсы успешных публикаций и соответственно ссылки на популярные статьи;
- вопросы, касающиеся вашего бренда;
- посты с акционными предложениями и скидками;
- разнообразные конкурсы, где нужно отвечать на вопросы о продукции и т.д.
И это лишь небольшая часть того, что можно использовать в качестве контента. Главное не забывайте: контент – это далеко не единственная составляющая эффективного SMM. Здесь в любом случае важен и нужен комплексный подход к продвижению в социальных сетях. Особенно если вы хотите не только по максимуму вовлечь свою целевую аудиторию, но и существенно обогнать всех конкурентов.