Придумать креативную бизнес-идею легко. Гораздо сложнее реализовать ее. Как действовать молодым бизнесменам, которые «горят» своим делом и развить его до №1 в своей области? Чтобы показать предпринимателям новые возможности, жодинская стартап-школа организовала выступление представителей Grizzly Digital Company – соучредителем и техническим директором Кириллом Шуриновым и руководителем отдела продаж Егором Канюшиком.
Продвижение бизнеса в сети: как выбрать?
Сколько каналов трафика вы знаете, кроме контекстной рекламы? Слышали про SEO, но сомневаетесь из-за неоднозначных отзывов? Кирилл Шуринов рассказал:
- Откуда можно привлечь трафик на сайт?
- У каких каналов больший спрос?
- Почему SEO в большинстве случаев самый выгодный вариант?
- Как самостоятельно получить первые результаты по поисковому продвижению?
По итогу выступления можно составить такой план действий для начинающих бизнесменов:
- изучить свою сферу – насколько хорошо знакомы с целевой аудиторией, понимаете ли ее боли и проблемы;
- выбрать инструмент продвижения бизнеса – не всем стоит сразу вкладываться в SEO;
- определиться, нужен ли сайт – если да, то выбрать способ продвижения.
SEO привлекает неограниченным количеством запросов и тем, что эффект от продвижения по ключевым запросам не заканчивается мгновенно.
Что уже можно делать?
- Писать статьи регулярно – информационные повысят вашу экспертность в глазах клиентов, а продающие расскажут о преимуществах компании.
- Публиковаться на сторонних ресурсах, создавать мероприятия или участвовать в них – так о вас быстрее узнают.
- Вести соцсети, генерировать фото-контент, снимать видео-обзоры – чем лучше люди знают вашу компанию, тем выше уровень доверия.
- Работать с отзывами на Google Business, и в «Яндекс Справочник» – покупателям важно знать, как быстро вы отвечаете.
Не забывайте про старые способы и пробуйте новые инструменты!
Продажи: о чем стали забывать?
Какой информации о продажах нет на youtube, о чем не рассказывают тренеры? Про что часто забывают продавцы-руководители? Егор Канюшик говорил о честности и экспертности:
- Зачем быть честным в продажах? Это вызывает у клиентов доверие и даже готовность простить небольшие ошибки. Но не стойте на месте и совершенствуйтесь.
- Почему важно быть экспертным? Невозможна продавать продукт или услугу без понимания, как они работают. Сначала из человека надо сделать эксперта и уже потом – продавца.
С чего начать в продажах? Пробуйте себя в В2С. И читать книги по продажам, а не про бизнес в общем.
Почему слова Кирилла и Егора весомы?
У Кирилла Шуринова 7 лет опыта работы в SEO, а Егор Канюшик привел в Grizzly Digital Company таких клиентов, как «7 карат», Samsung, Toyota и «Адреналин». Эти люди знают, как создавать лидеров и работать с ними. Если доверять советам, то профессионалов, которые постоянно следят за обновлениями в сфере, придумывают новые ходы и применяют их в белорусских условиях.