Чтобы оперативно. Комитет госконтроля Минской области принимает необходимые меры для своевременного рассмотрения обращений

В комитете госконтроля

В 2024 году по сравнению с аналогичным периодом 2023-го увеличилось количество поступивших в Комитет государственного контроля Минской области обращений граждан и юридических лиц. Этот рост обусловлен активизацией взаимодействия Комитета с населением: проводятся выездные, личные приемы, прямые телефонные линии с руководителями ведомства, тематические горячие линии.


Также граждане активно присылают электронные обращения, поскольку в начале 2023 года введена новая единая система учета их регистрации и обработки. Большинство вопросов касаются коммунально-бытовых тем и благоустройства, деятельности предприятий и организаций, органов исполнительной власти, а также гражданско-правовых отношений и земельных споров.

Комитет во взаимодействии с органами местной власти принимает необходимые меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений.

После звонка на телефон доверия жительницы г. Борисова в ее квартире подключили газовую колонку, которая была отключена после проведенного капитального ремонта дома (у нее более пяти месяцев отсутствовала горячая вода).

Положительно решился вопрос жителя Столбцовского района по восстановлению бесперебойного водоснабжения в одной из деревень указанного района. Произведена замена оборудования на артезианской скважине и оперативно обеспечена подача водоснабжения населению.

После обращения на личный прием к председателю межрайкомитета восстановлено отопление в квартире заявителя из Борисова, причиной отсутствия которого послужило неправильное размещение отопительных труб после проведения капитального ремонта дома.       

В ходе прямой телефонной линии к председателю Комитета в Слуцком райисполкоме местная жительница рассказала, что на остановочном пункте в аг. Греск нет навеса, а ведь автобус ожидают и школьники. Под непосредственным контролем Комитета компетентные районные службы установили металлический крытый автопавильон.

В Комитет, надеясь на более быструю помощь, порой присылают обращения и жители других регионов.

Жительница г. Барановичи Брестской области обратилась по вопросу непредоставления места в общежитии ее несовершеннолетней дочери, обучающейся в одном из столичных колледжей. Проблемная ситуация разрешена, девушке из многодетной семьи предоставлено жилье в общежитии.

В 2024 году руководство Комитета, начальники управлений и председатели межрайкомитетов провели 22 выездных личных приема граждан и прямые телефонные линии, принято 59 человек, также на семь горячих тематических линий поступило 225 звонков.

Вся поступившая информация для принятия мер реагирования направлена в уполномоченные органы по компетенции и взята на контроль Комитетом до разрешения проблемных вопросов.

Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий