Что такое рекламная продукция и зачем она нужна

Без рекламной продукции сегодня не обходится ни одно ведение бизнеса. Причём для того чтобы быть конкурентно способными, компаниям нужно обзаводиться качественной рекламной продукцией и грамотно выстраивать маркетинговую кампанию. Поговорим о том, что можно называть качественной РП и какие её разновидности существуют сегодня на рынке.

Что такое рекламная продукция?

Рекламной продукцией (РП) называются предметы, визуальный и аудиоконтент, которые создаются брендом, компанией или конкретным продавцом с целью привлечения внимания большого круга покупателей, информирования целевой аудитории об определённых событиях, связанных с деятельностью того или иного предприятия.

За примерами далеко ходить не надо: РП можно называть всё то, что мы слышим и видим по телевизору, в социальных сетях, даже на улицах. Это буклеты, флаеры, билборды, рекламные ролики, сувенирная продукция (мерч), значки, канцелярские принадлежности и многое другое.

Виды рекламной продукции

Всю рекламную продукцию принято подразделять на несколько подвидов в зависимости от её размеров, цветов, форм, технологий производства, установки, трансляции и т.д.

Печатная РП:

  • буклеты;
  • флаеры;
  • брошюры;
  • листовки;
  • визитки;
  • плакаты;
  • вывески и т.д.

Цифровая РП:

  • баннеры (как объёмные, так и плоские, и с подсветкой, и без);
  • видеоролики;
  • аудиореклама;
  • мобильные стенды;
  • рекламные цифровые стенды;
  • интернет-реклама;
  • промостойки и т.д.

Сувенирная РП:

  • одежда с логотипом того или иного бренда;
  • тематические аксессуары;
  • канцелярская продукция;
  • значки;
  • посуда;
  • предметы декора и т.д.

Особенности

В производстве печатной рекламной продукции заняты многочисленные типографии, которые оснащены современным и высокотехнологичным полиграфическим оборудованием. На основе полученного от клиента макета в типографии создают так называемый сигнальный экземпляр РП, который (после утверждения, естественно) послужит основой для последующей печати тиража. Утверждаются цвета, текст, иллюстрированный материал, всё перечисленное должно получить юридическое одобрение.

Совсем другое дело – это теле-, радио- и интернет-реклама. Здесь за основу принимается составление сценария (или разработка макета, если делается, например, баннер или кликабельный виджет). Далее подбираются актёры, сочинение, проводится запись музыкальной темы, съёмка (запись), монтаж, микширование аудио- и видеозаписей.

Для интернет-рекламы же выбирается рекламная аудитория, затем формируется макет, как уже было сказано ранее, или текст рекламного сообщения, ему придают визуально приемлемую форму, а далее определяют способы распространения (в зависимости от финансовых возможностей клиента и его ЦА).

Зачем нужна рекламная продукция?

Рекламная продукция нужна, прежде всего, компаниям для сохранения конкурентоспособности. Для того чтобы удержаться на рынке нужно обойти значительное число конкурентов и завладеть вниманием ЦА. РП как раз и помогает, во-первых, привлечь внимание потребителя, а, во-вторых, «отбить» его у конкурентов.

Наши преимущества

Вы давно ищете компанию, которая сможет изготовить для вас качественную рекламную продукцию в максимально короткие сроки? Тогда вы нашли её! SignExpert вот уже 10 лет осуществляет разработку и реализацию РП разного типа.

Наши преимущества:

  1. Быстрая и качественная работа.
  2. Гибкая ценовая политика.
  3. Креативный подход к каждому проекту.
  4. Контроль качества продукции на всех этапах её разработки.
  5. Работа выполняется исключительно профессионалами своего дела.

Заключение

Рекламная продукция – это важная составляющая любой маркетинговой кампании. Для того чтобы бренд смог остаться конкурентоспособным, он должен обзавестись качественной, яркой и запоминающейся РП, которая поможет ему обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий