Если не учитывать такое факторы, когда штудирование грамматики – это вынужденная мера, к примеру, когда английский нужно учить для работы, есть много стимулов, благодаря которым человек начинает учить “заморский” язык. Эти факторы связаны чаще всего с желанием развиваться и повышать свой интеллект. Например:
- человек мечтает учиться за границей, но без знания языка (английского, немецкого, норвежского и т.д.) он не сможет сдать экзамен и подать документы в учебное заведение. С этой целью он посещает курсы английского языка для подростков, либо разговорные клубы для взрослых, ему он старше 16-ти лет;
- человеку осточертела его работа, и он мечтает найти новую. Но он боится, что для смены профессии может потребоваться повышение квалификации, дополнительные знания. И на всякий случай подстраховывается, записываясь в языковой клуб. Кроме того, желающий сменить сферу деятельности, может попробовать напрямую сотрудничать с иностранными партнерами, и главным критерием оценки его квалификации будет способность его красиво изъясняться, словарный запас;
- индивид хочет быть умнее, расширять свой кругозор. С этой целью он посещает сайты на иностранном языке, читает иностранных классиков в оригинале. Таким образом он получает две “плюшки” одновременно: изучает и лингвострановедение и историю (классику, энциклопедии). В обычной общеобразовательной школе очень мало внимания уделяется иностранным языкам, несмотря на то, что их знание в жизни может сильно пригодиться людям, которые любят чтение книг. Всемирная сеть содержит большую базу иностранной литературы, начиная от классических произведений, и заканчивая научными, профессиональными книгами.
- будущие родители начинают изучать различные предметы, например, иностранные языки, чтобы, в последствии, развивать своего ребенка с раннего возраста. Ведь привить любовь к знаниям малышу проще, чем подростку. Когда на свет появляется ребенок, они подбирают курсы английского языка для детей, либо начинают учить английский самостоятельно.
- индивид хочет сохранить творческие способности до глубокой старости. Чем старше мы становимся, тем меньше в нас остается непосредственного взгляда на мир и способности творить. Особенно если человек занимается нудной, кропотливой работой. Она быстро изнашивает мозг, так как у него исчезает потребность что-то предпринимать, придумывать. Изучение иностранного языка стимулирует мозговую деятельность, и не дает человеку “деградировать”. К тому же, подстегивает любознательность, так так у ученика возникает желание изучать культуру другой страны, попеременно с изучением грамматики.