Тщательное ведение бухгалтерского учета, регулярное проведение аудита, обновление и подготовка всей необходимой документации — важные моменты для работы любой компании и организации. При грамотно организованной работе бухгалтерии и кадрового отдела руководитель компании и сотрудники точно знают уровень дохода и расходов, могут быстро просчитать все риски при изменениях на рынке, оптимизировать работу компании.
Однако не для каждой компании выгодно держать в штате собственного бухгалтера. Владельцы небольших предприятий чаще отдают предпочтение аутсорсингу бухгалтерских услуг. В этом случае компания-аутсорсер закрепляет за клиентом конкретного специалиста, который проверяет и составляет всю необходимую бухгалтерскую документацию.
Преимущества аутсорсинга бухучета
Владельцы малого и среднего бизнеса выделяют следующие плюсы сотрудничества с компаниями-аутсорсерами:
- в консалтинговых компаниях работают специалисты узкого профиля. Например, в PRCO обязательно проводят предварительную бесплатную консультацию, после чего за каждой компанией закрепляется бухгалтер, который хорошо разбирается в специфике деятельности конкретного предприятия;
- консалтинг снижает до нуля риск остаться без бухгалтера перед проверкой из-за внезапного его ухода или болезни. В фирмах-аутсорсерах сотрудники при необходимости смогут заменить коллегу;
- сроки выполнения всей работы прописаны в договоре, потому документы и отчетность точно будут предоставлены вовремя.
Какие услуги можно отдать на аутсорсинг?
На сайте prco.by можно посмотреть подробный список всех услуг компании. Специалисты помогают решить следующие вопросы:
- обработка сложной, специфической и узкопрофильной документации;
- помощь с оформлением и учетом несистемно возникающего большого объема документации;
- формирование отчетности;
- ведение взаиморасчетов с контрагентами и оформление всей необходимой сопроводительной финансовой документации;
- расчет заработной платы, подача всех необходимых документов в государственные контролирующие органы.
Также на аутсорс можно отдать не всю бухгалтерию, а только ее часть. Так часто поступают при смене рода деятельности компании, когда новые направления требуют оформления нестандартной документации. Кроме того, сторонний специалист может вести неосновные участки бухгалтерии.