5 ошибок при настройке контекстной рекламы

Существует распространенное мнение, что настройка контекстной рекламы не представляет особой сложности: нужно лишь ввести запросы, пополнить рекламный бюджет, запустить компанию и принимать звонки от сотен новых клиентов. Однако на самом деле контекстная реклама Яндекс Директ представляет собой сложный механизм, и для его безупречной работы требуется учитывать множество нюансов.

Мы составили для вас список пяти распространенных ошибок, которые часто совершают при настройке контекстной рекламы. Надеемся, эти сведения помогут вам грамотно настроить свою рекламу и начать получать новых клиентов.

5 ошибок настройки рекламы

  1. Отсутствие контактов для связи в рекламных объявлениях. Реклама, в которой нет контактной информации, теряется на фоне предложений конкурентов.
  2. Отсутствие быстрых ссылок, а также фавикона (иконки). Кликабельность такого объявления будет значительно меньше, чем у конкурентов, что приведет к недостаточному получению трафика, падению CTR и увеличению стоимости ставки.
  3. Отсутствие оптимизации под конкретную рекламную сеть. Важно понимать, что контекстная реклама Google Adwords отличается от рекламных объявлений в сети Яндекса. Если вы просто скопируете одну и ту же рекламную кампанию, ничего хорошего не выйдет: вы лишь впустую потеряете значительную часть своего рекламного бюджета. В числе важных отличий нужно учитывать следующее: отсутствие отображаемых картинок в поиске, отсутствие подсветки ключевых слов в рекламной сети Яндекса, наличие множества разнообразных форматов рекламы в КМС.
  4. Отсутствие настроек региональных отраслей. Если вы не продумали региональную стратегию перед запуском контекстной рекламы – значит, вы впустую тратите деньги и теряете множество потенциальных клиентов.
  5. Отсутствие проработанной структуры. Важно понимать, что структура компаний возникла не на пустом месте: ее основой становится анализ рынка и спрос потребителей. Кампании нужно обязательно разбивать по группам: например, брендовые запросы, общие запросы, запросы по конкретным моделям товаров или видам услуг. После внедрения структуры вы сможете оценить, насколько эффективно работает каждая группы. Это поможет оптимизировать рекламную кампанию в дальнейшем.

Мы перечислили основные нарушения, которые часто выявляются при аудите запущенных рекламных кампаний. Не повторяйте этих ошибок, обязательно проверяйте рекламу перед запуском – и она будет работать максимально эффективно!

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Городская общественно-политическая газета Жодино
Добавить комментарий