Хорошие водители всегда в цене. И у нас в городе достаточно много тех, кто отдал «баранке» почти половину жизни. В преддверии Дня автомобилиста мы решили разыскать такого человека. Ехать пришлось недалеко: в филиал «Жодинский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром», где трудится Сергей Мясоед – водитель с более чем 35-летним стажем.

Кто может похвастаться водительским опытом и стажем в профессии более 30 лет?

«У Сергея Александровича плохого настроения не бывает», – так характеризуют нашего героя коллеги. «Исполнительный, старательный, ответственный», – отзываются о нем руководители.  В это охотно веришь, когда видишь статного седовласого улыбающегося мужчину за рулем синей «газели». Сергей Мясоед – один из четырех водителей Жодинского хлебозавода. В 2015 году получил заслуженное звание «Ветеран хлебозавода». Его портрет размещался на Доске почета. Сейчас ему 56 лет. Профессию свою любит и менять не собирается. Для него важно делать все вовремя: привезти заказ, сработать слаженно, оперативно и без задержек.

Сергей родом из Гродненской области. Приехал в Жодино более 35 лет назад, женился, устроился на местный хлебозавод и уже 28 лет работает здесь. Сначала развозил хлеб, затем был личным водителем директора, теперь он водитель-экспедитор, занимается снабжением,  доставляет  со всей республики сырье и материалы, необходимые для производства, на родное предприятие.

– Моя смена начинается в восемь утра, – рассказывает Сергей Александрович. – Сначала узнаю маршрут: куда и за каким грузом надо ехать, беру необходимые документы и отправляюсь в путь. Езжу по стране за различным сырьем и доставляю на наш хлебозавод. Недавно был в Минске, ездил в Полоцк, скоро ожидается командировка в Могилев.

На вопрос о плохом настроении за рулем, улыбаясь, отвечает: «На работе нужно работать, а не хандрить!» 

За столько лет трудового стажа были, конечно, и курьезные случаи. Как-то зимой повез Мясоед хлеб в военный городок в Радошковичах. Решил сократить дорогу и поехать лесом. Увидел там большое стадо диких коз, они окружили машину. Ехать километров десять, а дорога оказалась настолько узкой, что, окажись там случайно встречный автомобиль, застряли бы оба. 

– Развернуться и ехать назад было невозможно: кругом глубокие снежные сугробы, – вспоминает мужчина. – Проехать хотел быстро, но боялся, что коз подавлю. Двигаться медленно – опасность застрять на дороге со встречным автомобилем. В общем, испугался не на шутку, но все обошлось без происшествий. Доехал медленно, но верно, и козы целыми и невредимыми остались. Повезло!

Сергей Александрович поделился главным водительским секретом: «Перед каждой поездкой нужно мысленно пожелать себе ни гвоздя, ни жезла – и тогда маршрут будет без происшествий!»

Мария ЮЗИНА

 

 

 

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here