БЕЛАЗ намерен увеличить экспорт в страны дальнего зарубежья, используя кредитно-финансовые инструменты Евразийского банка развития.

«Такая мощь не может не впечатлять!» – поделился своими впечатлениями от жодинских большегрузов министр промышленности и АПК Евразийской экономической комиссии Артак Камалян во время первого визита на Белорусский автозавод.

Сегодня среди популярных моделей Белорусского автозавода – карьерные самосвалы грузоподъемностью 220 и 240 тонн. В тройке экспортных лидеров также 130- и 55-тонные БЕЛАЗы. 

Он также отметил, что динамика продаж карьерной и другой техники хорошая: за весь прошлый год в страны ЕАЭС поставлено 232 машины, а за два месяца этого года уже почти 90. В разговоре особо подчеркивалось, что возможности взаимодействия далеко не исчерпаны, их потенциал огромен. БЕЛАЗ активно развивает свои производственные мощности и готов к тесной кооперации с компаниями других государств Евразийского экономического союза.

Кроме этого, сейчас на БЕЛАЗе большую ставку делают на инновационное развитие. И в рамках инновационной промышленной кооперации предприятие сотрудничает и с российскими компаниями «Роснано» и «Росатом». 

Прямая речь

Сергей НИКИФОРОВИЧ, генеральный директор ООО «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»:

– Совместно с «Роснано» мы реализуем проект по производству накопителей электроэнергии, которые в последствии будут использоваться на самосвалах, работающих на аккумуляторных батареях. А наш 45-тонник с двигателем на газе уже работает в карьерах – и это еще один совместный инновационный проект. В планах на этот год сборка самосвалов 90-130 тонн, также работающих на газе.

Что касается кредитования через Евразийский банк развития, то по словам Артака Камаляна, идет сотрудничество по определенным направлениям, что позволит сделать условия  кредитования максимально комфортными для наших предприятий.

По информации belaz.by

 

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here