Какое-то время назад магазины секонд-хенд посещали только люди с финансовыми проблемами. Это и не удивительно, ведь раньше такие торговые объекты действительно не могли похвастать ничем, кроме низкой цены.

Сейчас секонд-хенды очень изменились: там чисто и уютно, а на вешалках, если постараться, можно найти винтажные и даже брендовые вещи по приемлемой цене. Их посещают подростки и пожилые, бедные и богатые, простые рабочие и мировые знаменитости. Но многие  и по сей день обходят подобные места стороной. Выясняем в социальной сети Instagram, как наши читатели относятся к магазинам секонд-хенд.

По результатам опроса можно сказать, что у большинства читателей не осталось предрассудков по поводу бывших в употреблении вещей: 53% участников опроса относятся к секонд-хендам положительно, 37% – нейтрально и всего 10% настроены негативно.

Укрепляется культура вторичного использования вещей. 60% опрошенных смело заходят за покупками в секонд-хенды, а половина из них закупается там регулярно. При этом «дружить» с бывшей в употреблении одеждой многие читатели стали не так давно: 44% посещают секонд-хенды не больше трех лет, остальные – более продолжительное время. 

Конечно, интересно узнать, за что жодинцам полюбились секонд-хенды? 59% читателей привлекают ассортимент и приятные цены, 20% ценят доступность магазинов, 15% посещают секонд-хенды из-за финансовых трудностей и 5% приветствуют вторичное использование вещей.

Чаще всего опрошенные покупают детские вещи, домашние и рабочие комплекты. Многие находят там осеннюю и зимнюю верхнюю одежду, легкие летние  вещи. А одной девушке даже посчастливилось полностью сменить гардероб в секонд-хендах. Кроме одежды и обуви, в таких магазинах можно найти товары для дома: например, скатерти, пледы, шторы. 46% опрошенных с удовольствием приобретают такие вещи. Но, несмотря на всю любовь к секонд-хендам, 56% ответивших признались, что приходится потрудиться, чтобы найти в магазине подходящую вещь.

И все же не будем забывать про 40% участников опроса, которые обходят секонд-хенды стороной. По каким причинам читатели не совершают покупки в подобных магазинах? 30% ответивших не нравится атмосфера таких торговых объектов, 20% не могут найти там подходящих размеров, 28% брезгуют бывшими в употреблении вещами и 17% не устраивает качество товаров.

А нужны ли горожанам новые секонд-хенды? 55% опрошенных хотели бы видеть в Жодино больше подобных магазинов.

Вероника ЖУКОВСКАЯ

 

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here