Около года назад заработал Республиканский портал рейтинговой оценки эффективности деятельности организаций качество-услуг.бел, где граждане могут оценить работу той или иной организации или предприятия, оказывающих услуги, качество осуществления административных процедур, осуществляемых по заявлениям, а кроме этого, оставить свой комментарий.

Всего здесь зарегистрировано 13 214 организаций, 99 из которых – жодинские. Однако по результатам мониторинга оценки качества оказываемых услуг на 1 февраля из всех организаций города, включенных в этот перечень, оценку пока получили только 37.

Лидером среди городских учреждений стал Жодинский отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь, рейтинг которого составил 90 процентов и 171 отзыв. В тройку еще вошли Территориальный центр социального обслуживания населения (86% и 18 оценок) и управление по труду, занятости и социальной защите гориcполкома (83% и 14 оценок). Также рейтинг выше 80 процентов, но при меньшем количестве проголосовавших, у ОАО «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», Центральной городской больницы, фонда соцзащиты и газеты «Жодзiнскiя навiны».

А вот замыкают список Гимназия № 1, Жодинский профессиональный лицей и СШ № 2 – у всех рейтинг составил по 53 процента и по две оценки.

Для чего предназначен портал?

Это доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания государственными организациями. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога.

 Как формируется рейтинг?

Это происходит на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале, где можно найти интересующее предприятие.

Чтобы оценить организацию, гражданину необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету, нажав кнопку «Оценить», в профиле этой организации на портале рейтинговой оценки.

Анкета включает следующие критерии оценки:

– простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
– доступность информации о порядке ее получения;
– соблюдение установленного срока;
– вежливость и доброжелательность сотрудников.

Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся критериям. А затем уже формируется итоговая усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате и получается рейтинг организации по качеству облуживания населения.

Доступ к порталу рейтинговой оценки является свободным и бесплатным.

Подготовила Ольга ВЛАДИМИРОВА

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here