Ежегодная премия «Народная марка» предложила белорусам выбрать бренды страны, которым они доверяют и чьи товары предпочитают.

Как вы уже поняли, у премии «Народная марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители. С помощью анкет представители всех областей и регионов делали выбор в пользу лучших, по их мнению, брендов и решали, какие производители достойны почетного статуса народной любви. Анкеты по трем категориям – продовольственные и непродовольственные товары, услуги – были доступны для заполнения как в печатных изданиях страны, общий тираж которых составил свыше трех миллионов экземпляров, так и онлайн – на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Общее количество голосов составило 338 350.

Трикотаж швейной фабрики «Свiтанак» – победитель в номинации «Детская одежда».

– Детский ассортимент составляет около 50 процентов продукции «Свiтанка». Ежемесячно выпускается около 200 000 изделий этого направления. Мы постоянно обновляем модельный ряд, а это значит, что в продаже всегда много новинок и можно подобрать интересную вещь для любого ребенка. Пользуются спросом покупателей торговые марки Куkа-Ваkа, разработанная специально для ясельного ассортимента, и FISHKA, предназначенная для детей школьного возраста. И самое главное – вся детская одежда выпускается только из натуральных материалов, потому что мы заботимся о здоровье наших юных потребителей, – рассказала маркетолог отдела маркетинговых исследований Анна Рябцева.

Признание покупателей – самая большая награда. На предприятии рассказали, что и дальше будут держать марку и продолжат радовать людей качественной продукцией, новыми дизайнами.

Александра СЧАСНОВИЧ

 

 

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here