9 ноября Республиканский центр пропаганды МЧС запустил новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности при курении и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

При помощи креативных идей и юмора организаторы надеются заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение. Таким образом, главным символом новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

Спасатели задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы городов украсят яркие билборды. В видеороликах на телевидении появится целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе.

Эфир радиостанций также пополнится новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с пагубной привычкой. Сайты и социальные сети заполнятся яркими листовками с изображением пушистых героев.

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here