Транспортный цех Белорусского автозавода – первое и единственное место работы водителя Владимира Федотова. За рулем он с 1978 года, а последние 39 лет работает на заводе.

Отлично помнит свою первую машину – бензовоз ГАЗ-53. Потом был бортовой МАЗ-500, МАЗ-бензовоз, на котором в 1987 году он работал на уборке урожая в Краснодарском крае, затем новенький МАЗ-самосвал, с которым мужчина неразлучен уже 12 лет. «Я даже с закрытыми глазами чувствую свою машину, по звуку могу определить любую неисправность, – рассказывает водитель. – Тут главное – следить за машиной, вовремя ремонтировать. Это же мое рабочее место, и от его исправного состояния зависит моя безопасность и безопасность груза».

Отец Владимира Евгеньевича – тоже водитель – когда-то сказал молодому парню: «Держись БЕЛАЗа, это сильное предприятие, и, несмотря ни на какие трудности, всегда выстоит. А значит, и ты будешь при деле».

Он послушал совета отца и ни разу не пожалел, что даже в трудные времена остался на заводе.

К тому же здесь он нашел не только работу по душе, но и познакомился с будущей женой, с которой вместе уже 37 лет. Она работает крановщицей в прессовом цехе. А младший сын – тоже водитель на БЭСМе, то есть семейная водительская традиция продолжается.

Как признался Владимир Федотов, самое главное – любить свою работу. А еще отметил, что ему очень ответственно защищать честь и своей профессии, и транспортного цеха, и всего БЕЛАЗа на городском Слете передовиков труда.  

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here