В конце ноября коллега купила в супермаркете йогурт. Открыв упаковку, она увидела внутри большой зеленоватый сгусток плесени, а ведь срок годности продукта еще не истек. Почему йогурт покрылся плесенью? Что делать, если вам досталась такая покупка?

Рассматриваем три варианта появления плесени в продукте.

Первый – неправильное хранение при транспортировке или в магазине, второй – нарушение герметичности упаковки, третий – производитель загнул со сроками годности  (тоже нельзя исключать).

В нашем случае со сроками годности все нормально. К тому же продукт проверенный, покупался не раз и всегда был качественным.

Отметаем и порчу по причине неправильного хранения – йогурт, как и вся молочка, брался с холодильной витрины.

Рассматрев баночку, мы все-таки заподозрили, что была нарушена герметизация упаковки, что и стало причиной появления грибка.

Внимательно смотрите на упаковку! При малейшем подозрении на нарушение целостности упаковки, от продукта стоит отказаться.

Что делать с купленным йогуртом? Вернуть в магазин. Сегодня торговые сети безоговорочно принимают некачественный товар, если обнаружен недостаток или порча. Заинтересованность в постоянных клиентах и отсутствие негативных отзывов сегодня ценятся.

Другой вопрос, что из-за копеечного йогурта мало кто будет тратить время на его возврат. Многие, кстати, думают, что без чека (а кто сегодня их хранит?) нужно будет доказывать свою правоту. Возьмите за правило не выбрасывать чеки сразу.

Моя коллега йогурт отправила в мусорку, то есть не стала возвращать в магазин и требовать компенсации. Но отныне она очень тщательно проверяет герметизацию упаковки любимого йогурта и всем советует это делать.

Лилия АЛЕХНОВИЧ

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here