Стремительное развитие телекоммуникаций с внедрением цифровых технологий обработки и передачи сигналов предоставило возможность перехода телевизионного вещания на новый более качественный уровень – цифровой. Получили распространение многие разновидности цифрового телевизионного вещания: эфирное, кабельное, мобильное, спутниковое, IP-телевидение. Выбор огромный. И каждый может определить для себя, что именно подходит ему, что для него удобнее и качественнее. Немаловажные факторы – ценовой диапазон, выгодные тарифные планы и качественная техподдержка. Одним из бессменных лидеров по этим показателям является классическое кабельное телевидение – технология, привычная многим и в большинстве случаев не требующая никакого дополнительного оборудования и коммуникаций, и, как следствие, дополнительных затрат со стороны потребителя. Сигнал передается непосредственно на экран телевизора по кабелю, уже имеющемуся в каждой квартире, не нужен и дополнительный пульт.

В Жодино также есть организации, предоставляющие услуги связи и цифрового ТВ. Однако в последнее время в редакцию обратились сразу несколько горожан с просьбой помочь разобраться, где можно заключить договор или изменить тарифный план одного из операторов. Также люди не знают, куда обращаться в случаях неполадок. Пояснить ситуацию мы попросили Сергея Степаненко, директора ООО «Цифра» – одного из операторов связи:

– Действительно, произошли некоторые изменения. В настоящий момент создается организация, которая будет, во-первых, обслуживать все компании и абонентов, клиентами какого бы оператора они не являлись (ООО «Цифра», ООО «Сети плюс»), а во-вторых, возьмет на себя функции по контролю качества предоставляемых операторами услуг, а также будет доводить до поставщиков нарекания горожан. 

Для этого создаются единый центр обслуживания и колл-центр. Проще говоря, абонент сможет прийти в центр обслуживания или позвонить по единому номеру и решить возникший вопрос относительно предоставляемых этими фирмами услуг связи, а также заключить договор на любую услугу – интернет или телевидение. 

Это делается для того, чтобы мы стали ближе к покупателю, а наши услуги – доступнее и качественнее.

Кроме этого, мы выходим на новый уровень обслуживания: большинство вопросов по предоставлению услуг, находящихся в компетенции оператора, мы будем стараться решить в день обращения. Стандартный срок обработки заявки – 24 часа. Но в любом случае, мы не оставим своих абонентов с проблемой один на один.

Единый информационный центр:
Ул. 50 лет Октября, 18 – ТЦ «Е-Сити», 2 этаж
Режим работы: с 9.00 до 21.00, без перерыва и выходных.
Единый колл-центр:
7-01-11,
8(44)51-79-111 (Велком),
8(29)51-79-111 (МТС),
8(25)71-79-111 (Лайф).

ООО «Цифра», УНП 691717093

Подготовила Ольга ВЛАДИМИРОВА

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here