Грамотное транспортное оснащение позволяет организовать любые грузоперевозки. Перевозка тралом и низкорамной площадкой – это один из тех эффективных методов, которые дают возможность транспортировать грузы разных категорий.

В связи с тем, что производство сегодня не стоит на месте, а также усложняется и масштабируется промышленное строительство, на заводские и строительные площадки требуется доставлять разного рода крупногабаритные грузы. Обычно ими оказываются массивные железобетонные и металлические конструкции, буровые и промышленные оборудования, самоходная техника и т.д. Проблема в том, что их габариты и масса превышают допустимые ограничения обычных грузоперевозок. Чтобы доставлять подобные вещи, применяется перевозка тралом и низкорамными площадками, представляющие собой специальные платформы большой грузоподъемности, не имеющих кузова, которые буксируются мощными тягачами.

Удобство использования

Низкорамные площадки и рамы позволяют:

  • быстро перевозить грузы;
  • уменьшить высоту автомобильного поезда с грузом за счет низкорамного прицепа;
  • за счет расширенных возможностей креплений и огромной длины площадок транспортировать практически неограниченный перечень грузов.

Общие правила

Правила транспортировки требуют четкого соблюдения конкретных условий, которые дают возможность уменьшить вероятность повреждения спецтехники или образования аварийной ситуации на автодороге. Рассмотрим некоторые моменты.

К примеру, когда груз обладает большим весом и требуется осуществить его перевозку тралом и низкорамными площадками, транспорт следует подбирать, учитывая грузоподъемность и наиболее допустимые осевые нагрузки. Собираясь арендовать или купить тягач для транспортировки крупногабаритных грузов, вам следует уточнить такие их физические параметры, как вес, длину, ширину и высоту. Перед началом движения водитель проверяет, что все прочно закреплено на грузовой платформе, а перед погрузкой работники обязаны провести развесовку. Требуется соблюдать максимальную осторожность при погрузочно-разгрузочных операциях и движении. При неграмотном креплении может случится:

  • слет груза с низкорамной платформы при резком маневрировании в любую сторону;
  • боковое опрокидывание техники, когда она попытается совершить поворот;
  • вылет груза из крепления при резком торможении тягача и повреждение кабины водителя.

Транспортировка разрешается, когда:

  • груз не становится для водителя препятствием, мешающим осуществлять обзор;
  • груз не снижет устойчивость транспорта и позволяет без лишних хлопот управлять им;
  • груз не становится источником шума, не поднимает пыль, не загрязняет окружающую среду в целом и саму автотрассу в отдельности.
  • скорость движения тягача достигает не более 50 км/ч по автодорогам и 15 км/ч при переездах через мосты. Нельзя ездить по обочине трасы, совершать остановку в местах, не обозначенных, как автостоянки.

В некоторых ситуациях перевозка тралом и низкорамными площадками производится в сопровождении автомобилей ГАИ. Движение следует сразу приостановить, если появилась какая-то техническая неисправность. При транспортировке ночью и в условиях плохой видимости, для обозначения перевозимого объекта требуется ставить впереди фонари или светоотражатели белого цвета, а сзади – фонари или светоотражатели красного цвета.

Источник: https://bautehnik.by/

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here