Девятая по счету встреча с населением председателя горисполкома Дмитрия Заблоцкого прошла в Территориальном центре социального обслуживания населения.

Как правило, на таких мероприятиях присутствует депутат по тому или иному округу. В данном случае  интересы своих избирателей представлял Михаил Барановский.

В зале было очень многолюдно. О своих проблемах пришли рассказать властям жители улицы Советской и микрорайона Заречье. А вопросов, судя по всему, накопилось немало. Например, в доме 14 на улице Советской уже три года протекает крыша, в районе девятой школы недостаточно наружного освещения, как и в микрорайоне Заречье, где есть вопросы  с благоустройством территории, ремонтом жилого фонда. Дмитрий Заблоцкий в очередной раз пояснил, что после проведения аналогичных встреч во всех микрорайонах, будут сформированы титульные списки, где  пропишут запланированные на следующий год объекты. На сессии горсовета их утвердят народные избранники. А до этого они должны внести свои предложения. «Вот, как убедят депутаты в необходимости первоочередного ремонта объекта, допустим капитального ремонта дома или текущего благоустройства, так мы  и будем делать, только в порядке очередности», – сказал председатель.

Много жалоб было связано с началом отопительного сезона. Люди пришли целыми подъездами, как например, пенсионеры, проживающие в доме 18 на улице Советской. Дмитрий Заблоцкий сразу же пояснил, что делается все возможное для подключения  тепла. Да, есть проблемы. В каждом районе выявлено по нескольку домов, при подаче тепла в которые произошли порывы коммуникаций. Много заявок от жильцов на развоздушивание батарей. Что касается оплаты, то по заявлениям в ГУП «ОЖКХ», будет сделан перерасчет за фактическое количество дней.

Кто-то из присутствующих говорил: «Вот, если бы мастера, начальники участков, к которым мы обращаемся с вопросами, отвечали и поясняли, как вы сегодня, все было бы понятно, а так люди находятся в неведении, и от такого равнодушного отношения растет число жалоб». Чего, конечно, нельзя сказать о добросердечности службы 115, где, пока дождешься ответа в течение 40 минут, а то и больше, можно и музыку послушать, и вежливое «спасибо за терпение!» услышать.

Вот такую сумятицу с нарастающим количеством обращений, невыполнением заявок, культурой ответов внесла обслуживающая жилфонд организация «ЖодиноЖилТеплоСервис». Чтобы вывести эту работу на новый уровень, принято решение:  с 1 сентября все функции по обслуживанию и содержанию домов вновь передать  ЖКХ. Как сказал директор Юрий Рабецкий, на момент встречи  службой 115 зафиксировано 1405 заявок. Реально ли их все сразу выполнить?

А еще Юрий Витальевич пояснил, что в ЖКХ работает диспетчерская служба. Позвонив по телефону 6-46-98 можно также оставить свою заявку.

С коллективной жалобой из зала обращались жители дома 11е на улице Фрунзе. Здесь большие проблемы с канализацией, в подвале – вода, антисанитария. Обращались, писали, звонили всюду. Но результата нет. Юрий Рабецкий пообещал на следующий день выехать в проблемный дом, разобраться и принять решение.

На встрече люди жаловались также на работу автопарка, спрашивали, будет ли в городе работать маршрутное такси, интересовались датой открытия моста в Заречье. Кстати, оно запланировано на 4 октября. Выслушаны были все, записаны  вопросы, контактные телефоны и адреса обратившихся как службами исполкома, так и депутатским корпусом. А Михаил Барановский, народный избранник по данному округу, возьмет на персональный контроль и окажет содействие в решении всех вопросов своих избирателей.

Людмила КУРБАНОВА

 

 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here