«Для меня эти проблемы не новы, – прокомментировал глава города. – Более того, именно нарастающее количество обращений людей и послужило причиной принятия решения о проведении реорганизации работы ЖКХ и обслуживающей организации «ЖодиноЖилТеплоСервис». Как показало время, несмотря на изначально хорошую задумку, эта структура не смогла качественно обслуживать жилфонд: вопросы накапливались, как и долги. Чтобы вывести эту работу на новый уровень, мы решили вернуться к  старой проверенной системе обслуживания и содержания домов: жилищно-эксплуатационным участкам, и вновь передали эти функции ЖКХ».

Подобные еженедельные встречи призваны помочь уменьшить поток обращений горожан и узнать, где работы наиболее необходимы и что надо включить в первоочередные планы на будущий год. 

Тем более что депутаты также принимают участие в общении со своими избирателями, видят проблемы ближе, и в последующем это поможет наиболее эффективно составить и утвердить титульные списки текущих и капитальных ремонтов. 

Встреча в Центре культуры и досуга не стала исключением. Жители 8-го микрорайона также высказали массу нареканий именно на обслуживание домов. Депутат по данному округу Кирилл Ермоленко отметил, что к нему не раз обращались его избиратели с просьбой помочь в решении мелких бытовых вопросов, которые должны устраняться в рабочем порядке: это дезинфекция технического этажа, ямочный ремонт дворового проезда, освещение во дворе и прочее.

«ЖН»

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here