Часть 1

Первый номер газеты вышел 15 апреля 1959 года. Издавалась она под названием «Белорусский автозаводец» и, являясь ведомственным изданием, на протяжении многих лет отражала жизнь города, так как до 1991 года была единственной газетой в городе Жодино. В 2005 года газета изменила свое название на «Новости БелАЗа».

За шесть десятилетий газета изменила свой внешний облик. Начиная с еженедельного выхода объемом в один лист формата А3 в черно-белом цвете, в 1981 году газета становится 4-полосной, а в 2009 году – 8-полосной. С 2010 года «Новости БелАЗа» стали издаваться частично в полном цвете (4 полосы), а в 2012 году все восемь полос печатаются полноцветными. С 1981 года работники редакции стали выпускать радиопередачи для заводского радиовещания. Три раза в неделю выходят радиовыпуски с самой актуальной информацией. И сегодня получасовые эфиры с той же периодичностью звучат во всех подразделениях предприятия.

В 2012 году газета «Новости БелАЗа» стала победителем Национального конкурса печатных средств массовой информации «Золотая Литера» в номинации «Лучшие материалы  по тематике спорта и здорового образа жизни» среди региональных изданий.

В 2013 году издание Минским областным комитетом удостоено диплома второй степени в номинации «Лучший творческий проект среди журналистов региональных СМИ, многотиражных газет» за цикл материалов, приуроченных к юбилею предприятия в рамках проекта «1948–2013. 65 славных лет».

В 2014 году газета становится лауреатом X Национального конкурса печатных средств массовой информации «Золотая литера» в номинации «Лучший творческий проект года районных, городских, многотиражных печатных СМИ» за проект «1948–2013. 65 славных лет». В этом же году   удостаивается Минским областным исполнительным комитетом звания «Лучшее отраслевое издание».

В 2015 году «Новости БелАЗа» стали призерами с творческим проектом «Они выстояли, выжили и победили» в номинации «Лучший творческий проект журналистов региональных СМИ, многотиражных газет» Минской области. В 2016 году газета стала победителем в номинации «Лучший творческий проект журналистов региональных СМИ, многотиражных газет» Минской области с творческим проектом «Слово и дело молодых».

Газета  «Новости БелАЗа» неоднократно становилась победителем и лауреатом смотра-конкурса на лучшее освещение деятельности Белорусского профсоюза АСМ среди многотиражных газет отрасли.

 

Часть 2

За последние несколько лет тираж газеты увеличился на 1 300 экземпляров. Сегодня «Новости БелАЗа» самая большая по тиражу (6 598 экземпляров) среди корпоративных газет в Минской области.

Решая основные задачи, стоящие перед газетой, как корпоративным изданием, специалисты газеты готовят и публикуют материалы в рамках авторских тематических информационных проектов. Наиболее популярные из последних: «Бережливое производство», «Техника успеха», «Там, где работает «БЕЛАЗ», «Фоторепортаж с производственных цехов», «Программа «Молодежь БЕЛАЗа» в действии», «Чтобы уметь – надо знать», «Словарь белазовца», «БЕЛАЗ в лицах» и другие.

Сегодня основная миссия редакции газеты «Новости БелАЗа» – это создание информационного пространства, способствующего консолидации коллектива, развитию профессионального потенциала работников, продвижению продукции марки «БЕЛАЗ», укреплению деловой репутации и позитивного имиджа компании «БЕЛАЗ». Для выполнения возложенных на редакцию задач помимо выпуска печатного издания и радиопередач специалисты редакции газеты активно работают в интернет-пространстве и ведут официальные странички ОАО «БЕЛАЗ» в социальных сетях, а также новостной раздел внешнего сайта предприятия. Публикаций в новостном разделе внешнего сайта выходят с периодичностью 2–4 раза в неделю, за последний период их количество возросло в 1,5 раза. С июля 2018 года значительно увеличилось и количество подписчиков на официальные страницы ОАО «БЕЛАЗ» в социальных сетях:  «Инстаграм» – в 1,5 раза, «Фейсбук» – в 2 раза, «ВКонтакте» и «Одноклассники» – в 5 раз.

 

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here