Рекламные возможности безграничны, а средства делятся на множество категорий, одна из которых – наружная. Это и вездесущие билборды, вереница которых выстраивается вдоль крупных автодорог, и рекламные растяжки, колышущиеся на ветру, и огромные брандмауэры, заполняющие собой всю стену. Задача любого рекламодателя – зацепить аудиторию, мотивировать прохожих на действие: проявить внимание, прочитать текст и даже позвонить, заказать товар или услугу. Для этого реклама должна стать эффективным инструментом, а не просто назойливым наполнением города.

Принципы эффективной наружной рекламы

Если следовать приведенным, ниже принципам, у вас получится эффективная наружная реклама в Минске – подробнее здесь. Внешняя реклама заинтересует больше людей и побудит их на ожидаемое действие – заказ продвигаемого объекта.

  • Внезапность. Скучные сюжеты, изображающие счастливые и улыбающиеся семьи, никого не вдохновляют. Публике нужен скандал, нечто неожиданное.
  • Примитивизм. Одновременно изображение должно на 100% соответствовать рекламируемому объекту: если продвигается стоматологическая клиника, то годится или девушка с широкой улыбкой, или изображение процесса лечения.
  • Минимализм. Вряд ли прохожие будут рассматривать все детали рекламного полотна. Не стоит нагромождать его мелочами, достаточно расположить один-два объекта, иллюстрирующих проблему и решение.
  • Забавный слоган. Здесь внешняя реклама дублирует сформированный образ бренда, поэтому при создании слогана необходимо озаботиться ещё и тем, чтобы он вмещался и красиво выглядел на билборде.
  • Читабельность. Чёткий шрифт, контрастирующие оттенки заинтересуют их и всё объяснят. Жёлтый шрифт неплохо смотрится на чёрном фоне, чёрно-белая классика привлекательна, но уже приелась, синие буквы на белом наводят на воспоминания о школьных чудесных годах.
  • Гармоничность. Важно оценивать, насколько гармонично билборд или растяжка сливается с окружающим городским ландшафтом. Нежелательно, чтобы средство рекламы полностью сливалось, нужен контраст, но не до такой степени, чтобы она вызывала лютое раздражение.
  • Соответствие целевой аудитории. Важно, какому кошельку адресована реклама. Простая растяжка между зданиями получит одобрение простых работяг, которые скучают в пробках. А презентабельный билборд с претензиями на роскошь будет хорошо воспринят где-нибудь на Рублёво-Успенском шоссе.

Если следовать всем этим принципам, то получится эффективная реклама вашего бизнеса.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here