Кто создает звуковые художественные образы, формирует драматургию звука и его концепцию на любом концерте, спектакле или шоу во Дворце культуры Белорусского автозавода? Кто этот невидимый актер, который сидит в небольшой кабинке напротив сцены в конце зала за большим микшерным пультом и контролирует все звуки, сводя их воедино. Это звукорежиссер.

Своей профессии Сергей Синицкий служит уже много лет. Но выбрал он ее не сразу. Во время учебы в Минском колледже искусств по специальности «руководитель оркестра, организатор культурно-досуговой деятельности» он пришел во Дворец культуры. Сначала проходил здесь практику: помогал с организацией ежегодного конкурса «Заводчанка». Нужно было работать с конкурсантами, помогать на сцене. Однажды Сергею довелось наблюдать за тем, как работает звукорежиссер Константин Вертинский. С интересом парень наблюдал за тем, как Константин ловко управляется за пультом. И ему стало очень интересно, захотелось самому разобраться во всех тонкостях. Часто заходил к звукорежиссеру, расспрашивал об устройстве звуковой системы.

После учебы Сергея Синицкого призвали на службу в армию. Демобилизовался он в декабре 1998 года и первым делом отправился во Дворец культуры. Его приняли на работу звукооператором. Набравшись опыта, Сергей научился записывать, воспроизводить, обрабатывать, микшировать звуковые компоненты с помощью технических средств. Знал не только технику, мог создавать конечный продукт. И со временем его перевели на должность звукорежиссера.

То, что его кандидатура выдвинута в передовики труда, важно для Сергея Синицкого. Значит, его труд оценен не только руководством, но и зрителями. Творческий и технически подкованный звукорежиссер любому мероприятию во Дворце гарантирует профессиональное звуковое оформление.

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here