Ролик рассказывает о городе и его окрестностях, о примечательных местах, которые могут посетить гости нашей столицы.

Ролик ориентирован на молодежную аудиторию, акцент в нем сделан на места, которые придутся по вкусу, в первую очередь, молодым людям. Концепция видео была разработана совместными усилиями телеканала Euronews, креативным агентством Contended (Лондон), а также Дирекцией.

Напомним, фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и телеканал «Евроньюс» (ООО «Евроньюс») заключили договор об информационном сотрудничестве. В его рамках телеканал «Евроньюс» разместит в эфире видеоролики, посвященные Беларуси и, в частности, II Европейским играм 2019 года.

«Евроньюс» – европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, ведущий вещание на 12 языках в более чем 160 странах мира. Аудитория канала составляет более 430 миллионов человек.

Источник: minsk2019.by 

image_pdfСоздать PDFimage_printВерсия для печати

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here